Выбор автомобиля


Автомобиль: инструкция по применению

  • Что делать если потерян договор купли-продажи?

    Что делать если вы потеряли договор купли-продажи транспортного средства? Для чего он вообще нужен и как можно восстановить документ для налоговой?

  • Если вовремя не поставил на учет в ГИБДД

    Вы приобрели транспортное средство, но не успели его зарегистрировать? В таком случае, штрафа вам не избежать. Кроме  предусмотренных наказаний дополнительно могут присутствовать отягчающие обстоятельства. 

  • Что делать если эвакуировали транспортное средство?

    Что нужно делать, если машину эвакуировали на штрафстоянку? Какие шаги предпринимать в первую очередь, как забрать транспортное средство? Что если эвакуация произведена незаконно?

  • Если приставы наложили арест

    Для автовладельца арест имущества зачастую это становится неприятной неожиданностью. Что нужно делать, если судебные приставы наложили арест на транспортное средство? Как снять арест?

Смотреть все инструкции

Новости

Автосалон Favorit Motors МКАД отзывы

Автосалон Favorit Motors МКАД основное направление деятельности продажа и техническое обслуживание новых и подержанных автомобилей марки KIA. Автоцентр позиционирует себя как офдилер Kia, Ssangyong, Peugeot, Citroen.

Среди профильных услуг автосалона: автообмен по трейд-ин (подержанное транспортное средство обменивается на авто из нового модельного ряда с оплатой разницы в цене), комиссионная продажа автомобиля клиента на договорных условиях, срочный автовыкуп на взаимовыгодных условиях, тест-драйв для потенциальных покупателей.

Оплата автомобилей KIA возможна как по наличному расчету, так и безналичному. При недостатке средств у клиента, ему может быть предложен автокредит, по одной из программ банков-партнеров. Приобретенное транспортное средство можно застраховать в офисе автосалона Favorit Motors, среди страховок есть стандартные КАСКО/ОСАГО.

Адрес: Москва, Реутов, 2-3-ий км МКАД, д. 7

Режим работы:с 09.00 до 21.00

Телефон: +7 (495) 786-25-25

Сайт: favorit-motors.ru

Официальный дилер марок:

Ssangyong Citroen Kia Peugeot

 


Отзывы


Оставить отзыв

Поля отмеченные * необходимы для заполнения.

7 отзывов

Элементы 1—7 из 7.
Александрова Кристина Александровна

Здравствуйте!
Машину купили в конце прошлого года, в салоне на Клары Цеткин, но только сейчас появилось время оставить благодарность. Перед покупкой мы были в нескольких салонах и даже там где условия были похожие, менеджеры были чересчур навязчивы. В вашем салоне работают самые адекватные люди.
Поэтому хотим выразить благодарность Максиму, за консультацию, помощь и поддержку на всех этапах, а также сотрудницам отдела страхования Остапчук К. А. и Тузлукова С. О.

16 Марта 2016 в 17:03

Максимов Игорь Сергеевич

Хочу выразить огромную благодарность мастерам ФАВОРИТ КИА Коптево: Андрею Макаренко и Ивану Морозу.
Консультации мастеров всегда на высоком уровне - подскажут, помогут, а главное они всегда идут на встречу, никогда не бросают в беде мой автомобиль.

Еще раз Вам огромное спасибо!

15 Марта 2016 в 19:49

Токарев Владимир Анатольевич

Выражаем благодарность персоналу KIA Favorit Motors на Варшавке и в особенности менеджеру Владу Вакулко за помощь в покупке KIA Sportage в непростой период начала 2015 года. Процесс был долгим и трудоемким, но Влад всегда готов был выслушать и помочь профессионально решить возникающие вопросы!
Сейчас едем к вам на первое ТО и надеемся на дальнешее сотрудничество.
Спасибо!

11 Марта 2016 в 14:20

Бардин Михаил Семенович

В планах у нас было объездить несколько салонов и сделать окончательный выбор позже, однако забронировали автомобиль сразу же. За это, думаю, Вам нужно поблагодарить менеджера Вашего салона. Продажи делает не столько хороший товар, сколько человек, который его предлагает.
Мы же хотим сказать Андрею спасибо за помощь и поддержку на всех этапах покупки. Думаю, что это важно.
Машиной довольны, за это тоже большое спасибо!

10 Марта 2016 в 19:41

Ширшикова Елизавета Александровна

Добрый день, уважаемый Владимир Владимирович.
Уже 4 года прохожу все ТО и ремонты на 1-м Дорожном, еще в 2012 году зарегистрировалась в личном кабинете (поскольку писала в Ваш блог о ситуации, которая разрешилась благополучно и я осталась постоянным клиентом Автопраги, хотя срок гарантии давным- давно закончен).
И вот обида - сейчас Ваши новые клиенты при регистрации в личном кабинете получают бонусы, а я, старый проверенный конь(клиент:)))))) без бонусов, разве это справедливо?. Неужели для таких давнишних клиентов нельзя сделать какую-либо штуку для их лояльности и сохранения?
Спасибо.

4 Марта 2016 в 14:59

Гасинова Вера Викторовна

Хочу поблагодарить команду Киа Моторс Реутов (2 км МКАД) за профессионализм.
Выбирала машину в разных салонах у разных дилеров, но отношение, профессиональный подход, терпение к запросам и вопросам клиента этого салона не смогли оставить меня равнодушной.
Сохранили идеальный баланс между интересами клиента и интересами своей компании. Все было очень деликатно, тактично и красиво.
Получила предложение от которого не смогла отказаться :).
Большое спасибо менеджерам салона Павлу Малинову, Анне Терещенко, Рудольфу Корочкину.
Благодарю специалиста по страхованию Андрея Коваленко.
Особая благодарность руководителю салона Павлу Алексеевичу Попову, который так же сделал все, чтобы машина была куплена мной именно в вашем салоне.
Желаю всем успехов, а компании процветания!
С уважением, Вера Викторовна Гасинова.

25 Февраля 2016 в 16:42

Мануков Леонид Олегович

Добрый день.
Хотел бы выразить благодарность компании KIA Favorit Motors в Томилино.
Мастеру цеха, инженеру по гарантии и собственно сотрудникам которым занимались осмотром-ремонтом автомобиля, в том числе мастеру Игорю, который принимал автомобиль.

Проблема заключалась в том что по непонятным для меня причинам стали появляться стуки и удары при торможении машины. Загнали машину на подъемник и обнаружили что проблема внутри Дифференциала.
Оставил машину для последующей диагностики и устранения неисправности.
В самое ближайшее время со мной связались мастера и сообщили о том, что случай гарантийный.
Мы отправили письмо на согласование и после будут заказывать запчасти.
Я сам перезвонил через три дня для уточнения согласования а мне сообщили что запчасти уже пришли и завтра вы сможете забрать свой автомобиль!
Неожиданно! но обслуживание на высоте.
Заменили ось сателлитов, сами сателлиты и пакет фрикционов второго тормоза отвечающих за 2 и 4 передачу.
Не зря прохожу все ТО только у вас :)

Спасибо огромное за уровень и качество сервиса.

24 Февраля 2016 в 18:05