Главная » Отзывы об автосалонах » Автосалон Алан-Авто отзывы

Автосалон Алан-Авто отзывы

Адрес: Станция метро «Академическая», проспект 60-летия Октября, 11-а. стр. 9 
Режим работы: с 8.00 до 21.00
Телефон: (499) 135-00-35, (495) 718-17-77 
Сайт: http://www.alan.ru/

Отзывы

ОтменитьДобавить отзыв


Василий 06.04.2016
Покупал Ладу-Гранту в апреле.
САЛОН: Во-первых это первый салон, где не попытались впарить доп. оборудование. До этого ездил в 2 других. Условно назовем их ГЛ и ИЛ. В ГЛ называли цену пустого авто и говорили о том, сколько на ней уже всего стоит. Как дело к заключению договора - оказывается, стоящие допы в цену не входили, так, что доплачивайте. В ИЛ по телефону сладко обещали золотые горы: есть прошлого года, подарим зимнюю резину и т. д. Приехал - Грант Лифтбеков нет не то, что прошлогодних, а вообще сейчас никаких пока нет. В АЛАН сказали, есть разные и берите ту, какую вам нужно. Так ничего и не стали впаривать.
МЕНЕЖДЕРЫ:
хочу выразить восхищение Зайцевой Татьяной. Небольшое отступление. Есть менеджеры разные. Есть девчушки-роботы, у которых улыбка пропадает и брови поднимаются от любых нестандартных вопросов (такого на тренинге не было!). Здесь не так. Если менеджер сразу не может ответить на вопрос, то идет узнавать у специалиста. Кстати, когда мы только приехали смотреть авто и еще не размахивали деньгами, но выразили желание глянуть машину, Татьяна не поленилась сразу одеть куртку, выйти на улицу и показать машину. Короче говоря, ответственность, адекватность, внимательность к клиенту.
АВТОМОБИЛЬ:
слишком рано говорить, что с ним не так. Единственное, что увидел, так это отсутствие двух винтов, прижимающих пластик на рулевой колонке. Надо было мне смотреть лучше. Пока всё.
Ответить
Михаил 22.03.2016
Добрый вечер. Был в салоне, не предложили скидку на покупку авто т. к. Гермес предложил. Даже после звонка в Алан сказав, что Гермес предложил скидку в 10000 р. Мне скидки так и никто и не предложил. Обидно. ( ( (
Ответить
Анатолий 10.03.2016
Добрый день! Хочу обратить внимание руководства Алан-авто на своего сотрудника в лице Ольги Васильевой - администратора. Ей не место в техцентре. Она совершенно не может работать с людьми. Пошлая, хамоватая женщина. SOS! Бежать надо от таких людей как она. Техцентр находится в Москве 60 лет октября, метро Академическая. Ребята здесь отличные, особенно в слесарном цеху! Но Васильеву О. Э. уберите с глаз клиентов, ПОЗОР!
Ответить
Анатолий 10.03.2016
Добрый день! Хочу обратить внимание руководства Алан-авто на своего сотрудника в лице Ольги Васильевой - администратора. Ей не место в техцентре. Она совершенно не может работать с людьми. Пошлая, хамоватая женщина. SOS! Бежать надо от таких людей как она. Техцентр находится в Москве 60 лет октября, метро Академическая. Ребята здесь отличные, особенно в слесарном цеху! Но Васильеву О. Э. уберите с глаз клиентов, ПОЗОР!
Ответить
Андрей 17.02.2016
Купил Ларгус 15.02.2016 г. в Алан авто! Хотелось отметить профессиональный подход к работе менеджера Зайцевой Татьяны. Огромная благодарность, и самые наилучшие пожелания! Так держать!
Ответить
Павел 08.12.2015
Внимание, будьте бдительны. 60 лет Октября, 15б. Машина в сервисе с 05.11.2015 07.12.2015 приехал с вопросом когда наконец! Мне ответили, что смогут сказать после прихода запчастей, на просьбу показать регламент ответили отказом сказав, что его нет на просьбу показать где написано, что регламента нет ответили отказом позвонил по телефону (на сайте лада) там мне сказали, что регламент есть вот и думай, что хочешь. В общем, обманывают и кормят завтраками, просто ужас.
Только в этом сервисе бардак обращался в другие официальные сервисные центры всё супер.
Ответить
Сергей 07.08.2015
В апреле 2015 года обратился в организацию СТО ООО «АЛАН — АП» ИНН: 7727059440; 117312, г Москва, просп 60-летия Октября, д 11 А, стр 5 по направлению страховой компании «Альфастрахование», автомобиль был принят на ремонт 14.06.2015 года. На 26.07.2015 даже не озвучивают сроки ремонта, что является нарушением Закона РФ «О защите прав потребителей».
В течении всего времени задержки ответа на письма от СТО со стороны страховой компании не было. Зато СТО по 2 недели не отвечало страховой компании (просьбы прислать более качественные фотографии, заказ-наряд, выставить счёт, аргументировать замену детали и т.д.)
На СТО нет регламентов, отсюда и халатное отношение сотрудников к своим обязанностям.
На лето оставили меня без машины!!!!!!!!
Что можно ремонтировать 2 месяца???
Если не устроит качество ремонта напишу позже, когда авто вернут....
Ответить
Вашковская Татьяна 30.05.2015
Хочется выразить огромную благодарность автосалону Алан авто на ул. 60 лет Октября за честность, надежность и добропорядочность. Брали Ларгус универсал люкс по трейд ин. Отдали Нэксию 11 года. Прошли тест драйв с консультантом Сергеем. Все замечательно. Особую благодарность передаем своему дилеру Максиму Катерову, который все очень подробно. грамотно и точно пояснял и помогал. Просьба к руководству - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕМИРОВАТЬ ЕГО! С уважением, большая многодетная семья Вашковских.
Ответить
Владимир Иванович 30.03.2015
Простая история хорошим концом, ехал с женой на Ладе Калина по МКАДУ 1.6 8 кл, встал во 2 ряду в субботу, долго ждал эвакуатор, а как приехал эвакуаторщик предложил мне сервис в котором якобы сам делает свое авто. Привез в Новогиреево два спеца из бывшего СССР разобрали мне двигатель за пол часа пока я жену сажал в такси, и показали мне я сломанной поршневой кольцо из-за которого заклинило двигатель, не поверил так как во 2 цилиндре нет задирать, созвонимся с товарищем он обслуживаться в АЛАНЕ на Ботанической 41, созванились с сервисом прочитали сразу работу и стоимость деталей, устроило. Привезли на буксире в 19.40, нас приняли сразу оговорили некоторые моменты по ремонту двигателя, предложили 2 варианта ремонта и соответствии но время ремонта, понравилось что, один взялся за работу он же отдавал. За полтора дня завели мотор, я сделал для себя выводы ни когда и не за что, не отдавать авто в руки людей которым все равно какую автомашину чинить, делать надо у спецов которые не разводят на деньги а предлагают варианты и запчасти как отечественные так и импортные, а проблема у меня заключалась только в обрыве ремня ГРМ вот так чуть не отдал деньги за кап. ремонт двигателя. СОВЕТ ВСЕМ, ДОВЕРЯЙТЕ ТОЛЬКО ПРОФИ.
Ответить
Наверх