Главная » Отзывы об автосалонах » Автосалон Авангард Моторс Жуковское отзывы

Автосалон Авангард Моторс Жуковское отзывы

В мультибрендовом автомобильном салоне Авангард Моторс каждый клиент может получить целый комплекс услуг:

  • Кредит на покупку авто. В самый короткий промежуток времени кредитный специалист оформит заявку и поможет разобраться в многообразии банковских предложений.
  • Действует программа трейд-ин.
  • Услуги страхования. В салоне можно быстро и легко оформить полис ОСАГО или КАСКО.
  • Автомобильный салон  Авангард Моторс сотрудничает с компанией Автомпартнер и предлагает помощь на дороге. Круглосуточная эвакуация по выгодной цене.

Вы уже стали клиентом автосалона Авангард Моторс? Тогда оставьте свой отзыв о качестве обслуживания.

 

Адрес: г. Москва, пос. Быково, Жуковское шоссе, д.1
Режим работы: с 09.00 до 21.00
Телефон: 8 (499) 70 70 977
Сайт: http://www.avangard-motors.com

Отзывы

ОтменитьДобавить отзыв


Татьяна 24.10.2015
В нашей истории покупки нового Renault Logan все закончилось хорошо. Но не закончилось бы, если бы мы доверились салону Авангард Моторс в Жуковском и его менеджеру Исайчеву Владимиру.
Хотели купить новый Renault Logan Access + воспользоваться программой утилизации. Приехав в салон пообщались с Исайчевым Владимиром, который заверил нас, что как раз 2 машины в базовой комплектации их салон заказал. Дата поставки - до 20 октября. Ок, оформили заказ, ждем. Решили позвонить заранее, чтобы узнать как там наша машинка: сошла ли с конвеера, когда планируется привоз в салон, как выкупать птс и тд. Сразу насторожило, что наш прекрасный менеджер Владимир с трудом вспомнил нас и наш заказ, потом сказал, что поставка машины задерживается, т. к. никто из-за одной машины автовоз гонять не будет. Хорошо, спрашиваем - когда примерно ждать поставку? Ну, может быть, в пятницу будет, я вам позвоню, - говорит. Спрашиваем - а будет ли действовать программа утилизации? Дада, будет, - отвечает.
Не поверив туманным ответам менеджера стали обзванивать других ОД на предмет наличия нужной нам машины. И, слава Богу, нашлась одна такая! Приехали за ней 20 октября, узнали, что если бы приехали позже - не видать нам скидки в 50000 по утилизации как своих ушей. Вопрос - почему Владимир не сказал нам об этом (условия акции во всех салонах ОД абсолютно одинаковые).
На сегодняшний момент мы счастливые обладатели скидки и новой машинки. А от Исайчева В. ни одного звонка не поступало. Хаха.
Мы понимаем, что базовая комплектация, скидка по утилю явно не делает нас привлекательными клиентами. Но такое отношение многое говорит о том, как салон относится к собственной репутации. Кстати, хотим всех предупредить - выкуп птс у них по 100% предоплате. Будьте внимательны, если о вас не помнят на этапе заказа авто, сколько вы будете бегать за манагерами, чтобы отдали вашу машинку и птс. В другом ОД птс выкупили по предоплате в 15000.
Ответить
Сергей 03.09.2015
возникло желание почистить дроссельную заслонку,так как для этого нужно после чистки спецоборудование для установки холостого хода! выбор пал на АВАНГАРД-МОТОРС ,о чем в итоге и пожалел!что бы дроссель снять для чистки, надо разобрать пластиковый корпус ,который находится над двигателем и крепится все это дело 5 болтами.Болты в свою очередь вкручиваются в крепления в которые впрессованы гайки , как обнаружилось позже вот эти крепления и поломал мастер в численности трех штук ! Мало того пришлось второй раз приезжать предъявлять косяк и повторно настраивать холостой ход так как обороты машина стала держать высокие !Жалобу приняли с фотками мы вам перезвоним, а далее игнор, после отказ, мол это вы сами сломали и точка.
Ответить
Валентина 15.07.2015
Сегодня купили машину Рено Сандеро Степвей. Нареканий к работе персонала нет. Доброжелательные, вежливые и профессиональные сотрудники. Всё оформили в кратчайшее время так,что сегодня же мы уложились во время постановки на учет авто. Отдельное спасибо менеджеру Рено - Ольге за четко отлаженную работу!
Ответить
Юлия 27.03.2015
При покупке нового автомобиля Ниссан в Авангарде г. Жуковский, менеджер Ильницкий Игорь пообещал подарить дополнительное оборудование (+установка).
В день покупки Ильницкого Игоря не было на рабочем месте (при том, что договорились о дате выдаче авто заранее), машину отдал Назар, который конечно не знал ни о каком дополнительном оборудовании (до Игоря дозвониться было невозможно). Естественно никаких бумаг, подтверждающие данное обещание не было подготовлено. Игорь перезвонил позже и обещал перезвонить как только доп. оборудование будет на складе (в середине марта).
В конце марта (не дождавшись звонка) сама позвонила Игорю и уточнила насчет доп. оборудования. На что мне ответили, что мы так не договаривались и ни о каком доп. оборудовании речи не было!
Ответить
Инна 04.02.2015
Хотели приобрести машину KIA RIO. Но, приехав в салон, столкнулись с грубостью менеджера, который на наши вопросы отвечал грубо, старался обмануть. Мы ушли расстроенные и вообще хотели отказаться от покупки нового автомобиля. Случайно заехали в салон Авангард-Моторс, который находится по дороге в Жуковский. Зашли в отдел, где продают машины фирмы Renault. Увидели автомобиль Renault Logan. Менеджер Романов Игорь очень вежливо, тактично рассказал об этом автомобиле, доступно ответил на все наши вопросы, был очень вежлив. И наша надежда на покупку автомобиля опять вернулась. Затем мы прошли в другой отдел, где продают автомобили фирмы Nissan. Нас очаровал автомобиль Nissan Almera. Менеджер Назар Завьялов показал нам автомобиль, рассказал о нём. Был также доброжелателен. В общем, на следующий день, мы приобрели этот автомобиль. А через 3 дня уже уехали на нём домой. Хотелось бы поблагодарить менеджеров данного салона, а также кассира.
Ответить
Наверх