Главная » Отзывы об автосалонах » Автосалон Автомир Энтузиастов отзывы

Автосалон Автомир Энтузиастов отзывы

Адрес: г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, вл.1А Западная промзона
Режим работы: с 09.00 до 21.00
Телефон: +7(495) 234-33-66
Сайт: http://www.avtomir.ru/

Отзывы

ОтменитьДобавить отзыв


Alex_T 10.09.2014
Как-то обзванивал дилеров на предмет покупки нового Рено Логан. Нужна была машина для передвижений по Москве и Подмосковью на время строительства загородного дома. Требования - экономичность, неубиваемость - не зря же их столько в такси ездит.
Больше всего удивило отношение большинства дилеров. На мою просьбу рассказать об автомобиле все как один говорили: «А что про него рассказывать - Логан и есть Логан». Мдааа. Хотелось бы знать по стоимости содержания, поскольку в день накатываю 350-400 км.
Правда в Автомире несколько внимательнее отнеслись к моим вопросам и самое главное не лебезили и не впаривали ничего. Четко рассказали про автомобиль, пригласили на тест-драйв, озвучили условия покупки. В частности менеджер Автомира на Дмитровке предложил интересную схему покупки 50% предоплаты и рассрочка по 2-м документам.
Пришлось приехать и пообщаться на месте. Игорь - менеджер Рено-Автомир ждал меня в назначенное время, показал машину, все рассказал, отвел в кредитный отдел. От тест-драйва я отказался, поскольку надо было ехать на объект в область.
Замануха оказалась правдой. Действительно, рассрочка на 3 года. В качестве предоплаты оставил сразу 50%. Выбрал я, кстати, 8-клапанную машину с навигацией и обогревом лобового стекла. Все вместе за 499 000 руб. Опять же ненавязчиво предложили мне дополнительное оборудование. С отказом спорить не стали.
Банк одобрил заявку, и вот уже месяц как я катаюсь на Рено Логан второго поколения. Машина сюрпризов не принесла - все так, как и должно быть. Едет, везет и не ломается. Расход, кстати, показывает на уровне 7,5 литров. А бензин-то дорожает, так что и это очень важно.
Рассрочка от Рено-Автомир помогла мне не выдергивать из дела 250 килорублей, а оставить их работать на дальнейший рост.
Желаю всем тратить деньги с умом.
Ответить
wlad22 27.02.2013
Superb Приобретен в ООО «Богемия Мотор» (Автомир) на Ш.Энтузиавсов 13.02.13
При приемке автомобиля обратил внимание менеджера на отсутствие русского языка в автомагнитоле Bolero, но особого внимания мы этому не уделили. К концу дня 13.02.13 я решил послушать впервые компакт диск, попытался его загрузить в автомагнитолу, но устройство отказывалось его принимать высвечивалась ошибка «Error device». На следующий день 14.02.13 я обратился к официальному дилеру ООО «Автоцентр АСЦ» с целью устранения дефекта по гарантии, обратился именно к нему, потому что он находится существенно ближе к моему месту работы.
По результатам диагностики дилер ООО «Автоцентр АСЦ» выдал ответ (в двух словах): «Магнитола (дата выпуска 25.05.10) не соответствует автомобилю, имеет следы повреждения, масляные пятна, внутри магнитолы есть диски, при съеме магнитола развалилась. В гарантии отказано по причине хищения штатной магнитолы третьими лицами» (Заказ наряд №АцАСЦ-Р-001336). За диагностику я уплатил сумму в размере 1062,50 руб.
В выходные я планировал дальнюю поездку, с целью проведения Важной встречи. Встреча была отменена.
Магнитолу заменили на новую 18.02.13, затраты на диагностику компенсировали. Компенсацию морального ущерба не предлагали. Автомобилем на данный момент доволен, но при воспоминании о бренде шкода почему то плохие ощущения..
Более того радости от приобретения ни осталось ни капли. Купил новый автомобиль, но он немножнко б/у.
Ответить
KL 08.02.2012
7 февраля я обратилась в сервис салона Автомир Дмитровка с жалобой на пятна масла на защите картера моего авто. Подозреваю течь масла. Случай считаю гарантийным, но с меня взяли деньги за ремонт. После проведенного ремонта проблему не устранили. Я вернулась в сервис через несколько часов. На мою жалобу мастер-приемщик Железнов Евгений ответил, что я должна поверить ему на слово, что с машиной все в порядке, устранять проблему отказался в грубой форме. Посоветовал на пятна масла не обращать внимания. На высказанные опасения, что возможно возникновение аварийной ситуации, ответил: Ну вот когда разобьетесь - тогда и будем вызывать экспертов и смотреть. Поражена хамством и отмороженностью данного работника и считаю это недопустимым. Приглашать руководство он отказался. И вообще руководство данного салона относится к безопасности клиентов спустя рукава. Это уже не первый случай некачественного ремонта и недостойного поведения работников салона Киа. При проведении ТО-1 при замене масляного фильтра работниками салона Автомир Дмитровка была забыта старая прокладка и установлена вторая - новая. В результате этой халатности я чудом избежала аварийной ситуации: когда увидела, что загорелась лампа контроля масла остановила автомобиль. Выйдя из авто я пришла в ужас - бока моего автомобиля были все в масле, открыла капот- все абсолютно в масле. На тот момент находилась в другом городе. Пришлось вызывать эвакуатор и отвозить машину к ближайшему официальному дилеру, где мне и пояснили, что мои проблемы - результат халатного отношения к работе и к безопасности людей, которое показали работники салона Автомир. После предъявления претензий к салону Автомир Дмитровка мне были возмещены расходы, но извинений не было. Время показало, что руководство салона Автомир не только не обратило внимание на распущенность своих работников, но и допускают мошенничество (взяли деньги за ремонт, которого не было!) и вредительство.
Ответить
baks 23.11.2010
В июле месяце стартовала вторая часть госпрограммы об утилизации автомобиля более 10 лет за сертификат в 50.000 руб., моей 9-ке около 20 лет и т.к. я задорого вряд ли я ее продам, ну я и решился на участие в этой программе (о чем уже я крайне жалею)
Автомобиль решил брать ВАЗ 2114 в комплектации люкс, после начал выбирать автосалон, выбор пал на Автомир что на Дмитровском шоссе, т.к. он давно на рынке продаж, ну и еще находится не далеко от моего дома.
В последних числах июля я оставил заявку на авто, оплатил 10% от стоимости автомобиля, мой менеджер на тот момент Петр сказал, что автомобиль в салон придет примерно через 3 месяца, срок прихода авто на то время меня особа не волновал.
Через 2.5 месяца после моей заявки, я решил позвонить в салон уточнить дату прихода моего автомобиля, оператор по телефону объяснила, что мне требуется явиться в салон для уточнения информации и предупредила, что теперь меня будет курировать менеджер по имени Кирилл. В салоне мне объяснили, что прошлый мой менеджер по продажам марки ВАЗ Малащенко Петр уволился и заявку на мой автомобиль на завод изготовитель он не отправил. Заявку на мое авто отправил нынешний менеджер Кирилл 06.10.10г. и сказал, что машину мне придется ждать еще 2 месяца.
22.11.10г. я снова явился а автосалон на Дмитровском ш.98, менеджер Кирилл рассказал, что мой ВАЗ 2114 находится на складе в подмосковье и на нее ставят какое-то доп. оборудование (которого я естественно не заказывал),в салон мое авто прибудет примерно в середине декабря 2010г. Я спросил почему еще так долго ждать, мне он объяснил, что 20.11.10г. в салон была осуществлена поставка новых автомобилей владельцы, которых оставляли заявки в мае - июне месяца 2010г. и только когда эти владельцы заберут свои автомобили, тогда доставят мою машину в автосалон.
Мой давний товарищ полгода назад брал через другой автосалон Ладу-Приору, но не по программе, так ему за предпродажную подготовку и доп.оборудование, которого он тоже не заказывал, автосалон накинул примерно около 50.000 рублей.
Охарактеризовать работу АВТОМИРа на Дмитровском ш.98 могу так:
- Не компетентная работа сотрудников, информацию приходится из них вытягивать чуть ли не силой;
- Менеджер по продажам моделей ВАЗ - Малащенко Петр, представлял лицо компании перед клиентом (т.е. мной),а когда Петр обделался (в плане с документами, в частности со мной), руководство автосалона объясняют своим клиентам: сотрудник уволился, базу данных с моей заявкой на автомобиль он забрал собой и после увольнения этого сотрудника связи, координаты со мной, т.е. клиентом автосалона, потерялись, прервались и сотрудники автосалона связаться со мной ни как не могли, но ведь когда я оплачивал первоначальный взнос к ним в кассу автосалона, свои координаты - мобильный и домашний телефоны я им оставлял;
- Нынешний представитель автосалона: менеджер по продажам моделей ВАЗ - Кирилл, на мои высказывания по поводу всего случившегося говорит мне, что так вот вышло;
- Первоначальный взнос на автомобиль оплатил в середине 2010 года, приближается 2011 год, а авто по документам придет 10-го года, а я его еще в глаза не видел (полгода ожидания за заказанного мною авто - это круто);
- К чему готовиться когда автомобиль прибудет в автосалон, я даже не знаю о чем думать: бумажная волокита и еще я планирую не большой кредит взять в банке, а значит и страховаться по каско придется;
- По поводу дальнейшего тех.обслуживания в сервисе компании Автомир меня пугает больше всего;
- Гос.программа об утилизации старых авто более 10 лет: все совсем не так как показано в рекламах по телевизору - полгода ожидания своего автомобиля, я думаю это только начало моих мучений.
Ответить
Наверх