Главная » Отзывы об автосалонах » Автосалон Автомир Озерная отзывы

Автосалон Автомир Озерная отзывы

Автосалон Автомир Озерная является официальным дилером Рено в Москве. На продажу представлены модели как новые, так и поддержанные.

В сервисе автосалона подбирается выгодный для клиентов график обслуживания. Всегда в наличии запас оригинальных запчастей. На время ремонта предлагается аренда автомобиля.

Предоставляются финансовые услуги по кредитованию и страхованию и накопительная дисконтная программа. Есть ряд выгодных услуг по оказанию помощи в дороге. Круглосуточно работает эвакуатор. Для корпоративных клиентов имеются особые выгодные предложения.

 

Адрес: Москва, ул. Озерная, д. 44а
Режим работы: с 09.00 до 21.00
Телефон: 8 (495) 995-55-51
Сайт: http://www.avtomir.ru/

Отзывы

ОтменитьДобавить отзыв


Killer_Avtomir 08.04.2014
Ну вот, наконец, созрел я на написание отзыва об одном из салонов ГК Автомир. Хочу сделать это, дабы развеять миф о крутости и престижности работы в данной компании. Работал я аж 2 года в Ситроене на Варшавке. «Это жесть» ! - скажу я вам. Если вы живете по принципу «клюнь ближнего, насри на нижнего», то вы попали именно в ту компанию. Поработав там, я узнал в каком состоянии на самом деле продаются «новые машины». Вообще поражает, что в такой крупной компании могут быть такие проблемы, которые легко решаются при нормальном руководстве. То новая машина не может уехать, т.к. кончилось топливо (новое тебе никто не даст и приходится выкручиваться), то она царапанная или сломанная (и выясняется это только на выдаче, т.к. никто свое дело не делает), то пьяный перегонщик врезается в косяк на новой машине, которая должна выдаваться на след. день. Самое главное в Автомир-Ситроен – это ВСЕМ НА ВСЁ НАСРАТЬ. Виновных никогда нет (как и в нашем правительстве :)). Любую проблему приходилось решать самому, т.к. ни с кем из руководства клиента соединять нельзя (с бухгалтерией, кстати, тоже). Любой сотрудник, в т.ч. и перегонщик, техник сервиса или мойщик, считает себя мега боссом и шлет всех подальше пока не обратишься к его начальнику. Мойщики по-русски не говорят. Частенько коцают машины при мойке. Директор (Балашов Олег) ходит с важным видом по салону. Он приветлив со всеми сотрудниками…пока не наступит день зар. платы. В этот день, обычно, он куда-то пропадает и на звонки нач. отделов не отвечает, либо тихо сидит у себя в кабинете. «Почему» ? – спросите вы. Да потому, что по (очень хитрой) формуле тебе насчитали, к примеру, 50 тысяч, а в конверте только 30 !!! Думаю то, что в крупной компании зар. плата в конверте никого не удивит. Снимают с каждого сотрудника от 5 до 20 т.р. !!! Ответ простой: «Не уложились в зарплатный фонд. Никто не виноват». За остальные салоны ручаться не буду, но на Каширке было именно так. Всегда поражало, как в центральном офисе могут не замечать увольнение пачками людей, которые отработали по 5 лет, реальную з/п и т.д. Отпуск – это отдельная тема. Такого понятия нет. Получишь столько, сколько продашь в этот месяц. Вот и все. Вообще в Автомире система мотивации «сильнейшая». Её, скорее, можно назвать «демотивация». :( В рознице продаж, одно время, работали по графику 5/2 с 9 до 21. Выходные всегда рабочие. Ничего так график ?! Не нравится – вали ! Про расчет при увольнении тоже можете забыть. Жаловаться в инстанции, т.к. тебя не рассчитали при увольнении, думаю, бесполезно, т.к. белая з/п минимальна. При этом тебе по три раза в день далдонят, что если ты хочешь зарабатывать, то ты должен больше продавать машины, сервис, сигналки, доп, зап. части, нормо-часы, страховку и т.д. А в итоге: - «Мы не виноваты, это все сверху». Кстати, планы абсолютно не реальны. Т.е., при упадке продаж по всей Москве, нам ставили план, который никто не делал в течении года. Но даже если ты каким-то образом извернешься и выполнишь план, то в конце месяца все равно много не получишь – либо ты мало принес дохода, либо у тебя просто вытащат из конверта + штрафы за всё и вся. Отдельно хотелось бы сказать про тогдашнего (сейчас его, вроде, уволили) зам. дир. – Горячих Илью. Этот невозмутимый человечек щелкал сотрудников как орешки – увольнял пачками. Уходили профессиональные сотрудники, отработавшие более 3-х лет. Даже беседовать с ними никто не хотел. Каждый сотрудник, связанный с продажами, должен был ему «заносить» «левые» деньги. Уж не буду объяснять как каждый отдел делает «левак», но даже половину из «заработанного» ты врятли положешь в карман. Он, конечно, говорил, что заносит часть и директору, но в это слабо верится. Я никогда ранее не видел, как человек превращается в ГОВНО из-за 1 т.р., при зарплате в 100 т.р. Причем, если ты долго не заносишь, то ты плохой сотрудник и плохо работаешь. Сейчас его, вроде, приютила одна лизинговая компания. Был еще один зам. – Константинов Алексей. Этот человек полностью развалил сервис. За людей он не считал никого, кроме своего руководства. Несколько слов хотелось бы сказать и о представительстве. К сожалению, очень авторитетная компания иногда ведет себя (в лице своих менеджеров) не совсем корректно. Идет постоянная борьба с другими салонами за ликвидные модели. И тут вступает в дело как раз тот самый менеджер представительства, который и решает какому салону и сколько машин дать. Я уж не буду говорить о коррумпированности, но он не раз был замечен во вранье (машин нет, а их сотни). Т.е., конкурентную борьбу мы обеспечить не могли – ликвидных машин в наличии тупо не было, а у других салонов были. Наше руководство эту проблему решать никак не хотели. 80% заказов (при звонке) уходили в другой салон, т.к. у них машины были в наличии. У представительства есть огромное влияние на салон. Многие там (в представительстве) были в курсе наших проблем, но никто так ничего и не предпринял. Но в конце месяца все дружно удивлялись, почему такие плохие показатели продаж. Про карьерный рост тоже можете забыть, т.к. на любую руководящую должность высшее руководство ставит «нужных» людей, в т.ч. не из ГК Автомир. Короче говоря, если вы одиночка в жизни, у вас нет семьи и на выходные вам наплевать, то можете попробовать и рискнуть поработать в сфере автобизнеса. :)
Ответить
Алекс 20.08.2013
Раньше не писал похвал о каком-либо салоне, но справедливости ради (на фоне того негатива, который преимущественно идет об автосалонах) хочу сказать добрые слова в адрес специализированного салона АВТОМИР - РЕНО на Озерной , 44а и его сотрудников, отметить их доброжелательность к клиентам и профессионализм (поскольку сам работаю в фирме, оптом торгующей автомаслами и автозащитными покрытиями, все же могу оценить уровень продажного сервиса). Поэтому решил кратко описать историю своей покупки, может быть эта информация кому-то поможет сориентироваться.
Собираясь покупать новое авто – Рено Сандеро Степвэй - и начитавшись всякого негатива, в начала августа, в выходные стал объезжать салоны по своему списку (составленному из наименее «черных» по отзывам на форумах и сайтах). Этот салон был одним из первых у меня на пути в пределах МКАД (сам живу ближе к Внуково), для меня было важным, что АВТОМИР – официальный (а не «серый») дилер Рено, указан на сайте Рено. В салоне сразу ко мне подошел менеджер (Паршин Максим Анатольевич, занимался только мной все это время), узнал про мой интерес (а я хотел сдать свой 7-летний КИА Спортаж по трейд-ин и еще доплатить за новое авто), все детально рассказал про такой вариант покупки и какие Степвэи в наличии у них есть уже в определенной комплектации (надо сказать, АВТОМИР, в отличие от многих других дилеров, всегда держит запас авто, ранее купленных «в базе» и доукомплектованные теми или иными опциями). Заказывать через них новое авто я не хотел (3-6 месяцев ждать, пока завод изготовит, пока авто придет, время идет - а оценка моего прежнего КИА от этого лучше не становится), выбрал серебристый Степ из тех, что в наличии, причем кое-каких опций там не было – дозаказал электропакет за 7 тыс – подогрев сидений и задний электропривод стеклоподъемников, всего получилось на 550 т.р. (почти полный «фарш», правда в комплектации нет магнитолы, парктроника и бортового компьютера, а люк мне и даром не нужен). В общем решился я – сначала запросил у них бесплатную оценку своего КИА, которая у них пошла в зачет стоимости нового авто (спасибо Сутугину Сергею, начальнику отдела оценки и комиссионных продаж – в целом считаю оценил обоснованно, мне конечно, как и всем, хотелось бы больше, но реально понимаю, что оценка + требующийся на 52000 текущий ремонт/замена для обновления ряда узлов в ходовой и КП для нового покупателя реально не может быть выше рынка), за 15 т.р. забронировал выбранного «Степана» (составили предварительный договор покупки, где все это было указано). Далее поехал сам снимать КИА с учета (в салоне, к сожалению, сейчас нет такой услуги) – потерял целый день (очередь + система регистрации ГИБДД зависла). На следующий день сдал своего «старика» тому же Сутугину (составили договор купли-продажи + акт). И еще через пару дней приехал за новым «Степаном» - составили окончательный договор, в нем зачли все уплаченные ранее и зачтенные суммы, доплатил остаток. Никаких проблем с ПТС и др.документами (гарантийные, сервис-книжки) не было – все в наличии, все показали, объяснили, рассказали подробно. Пригнали мое авто на выдачу, специалист тех.отдела Дмитрий подробно рассказал мне все по Степу, что где находится, включается-выключается и т.д. Есть конечно определенный напряг со страховками, как и везде, помимо ОСАГО девушка – страховой брокер настойчиво предлагала КАСКО от разных страх.компаний (от 25 т.р. на год, хотя и в рассрочку, это серьезно). Я сначала не хотел, пока еще слава богу не «влетал» (за 17 лет водительского стажа – тьфу-тьфу-тьфу !!!), еще и машина почти бюджетная, малоугоняемая, но потом подключился менеджер Максим и согласовал со своим начальством еще одну скидку на доп.оборудование (5000 р.), за счет которой я все же взял КАСКО рассрочку (мало ли, все же новая машина).
В общем я считаю продажный сервис в данном салоне достойный (все же опытные менеджеры, регулярно проходящие спец.тренинги от Рено + достаточно грамотная система организации продаж), могу порекомендовать этот салон желающим. Здесь же (сбоку от салона) находится их же техремонтый сервис. Пока про их уровень обслуживания ничего сказать не могу, после первого ТО посмотрим.
Всем удачи и хорошей дороги !
Ответить
Наверх