Главная » Отзывы об автосалонах » Автосалон Автомир Перерва отзывы

Автосалон Автомир Перерва отзывы

Автосалон АвтоМир - официальный дилер Ford.

Адрес: Москва, ул. Перерва, 19, стр. 3
Режим работы: с 09.00 до 21.00
Телефон: +7 (495) 9951050
Сайт: www.avtomir.ru

Отзывы

ОтменитьДобавить отзыв


Виталий 16.03.2016
По КАСКО вправляли и красили помятое крыло. Цвет в цвет, полгода полет нормальный, ничего не стерлось и не облупилось. Минус – затянули срок на неделю вместо обещанного.
Ответить
Виталий 16.03.2016
По КАСКО вправляли и красили помятое крыло. Цвет в цвет, полгода полет нормальный, ничего не стерлось и не облупилось. Минус – затянули срок на неделю вместо обещанного.
Ответить
Александр 13.02.2016
Год назад ставил камеру заднего вида в Автомире мазда на береговом проезде. Сейчас появилась нужда замены головного устройства, и вскрылось просто отвратительное качество подключения камеры. Какая-то стремная фишка, не подходящая для гу с подпихнутой туда изолентой, все провода как сопли болтаются. Очень некрасиво для официального дилера.
Ответить
Александр 13.02.2016
Год назад ставил камеру заднего вида в Автомире мазда на береговом проезде. Сейчас появилась нужда замены головного устройства, и вскрылось просто отвратительное качество подключения камеры. Какая-то стремная фишка, не подходящая для гу с подпихнутой туда изолентой, все провода как сопли болтаются. Очень некрасиво для официального дилера.
Ответить
Павел 24.01.2016
Ориентированы только на тех клиентов, которые не разбираются в автомобилях. На конкретные вопросы о неисправности говорят, что надо подключать сканер. Зато активно предлагают поставить доп оборудование в виде зашиты картера, камеры заднего вида, защиты радиатора и прочей ерунды. Регулярно нагружают к ТО ненужные операции за деньги. Проверка сход развал, замена тормозной жидкости, смазка контактов аккумулятора. На вопрос зачем? Ответить не могут, ссылаются на рекомендацию форд. При просьбе показать предписание, отсылают на сайт форд.

По гарантии только с 3 раза удалось поменять Потеющий задний фонарь. Там в пору рыб запускать, а они мы присущим и посмотрим. Через 2 недели та же ерунда. В фонаре болото. Записываюсь, приезжаю, оставляйте машину. Вечером, приемщик отдает авто, говорит, что все будет ОК, они фонарь не заменили, но надежно проклеили, согласно рекомендации форд и меня это больше беспокоить не будет. Выхожу на улицу и каково мое удивление. От разницы температуры, дело было зимой, фонарь частично запотел. На вопрос, что это? Приемщик говорит, что не знает, как это произошло. Мастера цеха нет, главы салона нет, а время 19.00, работают они до 20.00. Рекомендует записаться вновь к ним и тогда инженер по гарантии рассмотрит мою претензию. Вопрос был решен, через звонок в отдел качества Автомира на следующий день. Сейчас продолжается борьба с заменой неисправной аккумуляторной батареи. Она постоянно недозаряжена, выкипает электролит, повышенный зарядный ток, по причине ухудшенной емкости. Но сканер Автомира говорит, что она еще в норме, только подзарядить. Инженер по гарантии опять говорят, что не могут ее поменять, так как ну нет предпосылок для этого она же работает. И диагностика это подтверждает. На аргумент, что она в полу доходом состоянии разводят руками, ссылаясь на диагностику.

Одним словом, обходите их стороной.
Ответить
Павел 24.01.2016
Ориентированы только на тех клиентов, которые не разбираются в автомобилях. На конкретные вопросы о неисправности говорят, что надо подключать сканер. Зато активно предлагают поставить доп оборудование в виде зашиты картера, камеры заднего вида, защиты радиатора и прочей ерунды. Регулярно нагружают к ТО ненужные операции за деньги. Проверка сход развал, замена тормозной жидкости, смазка контактов аккумулятора. На вопрос зачем? Ответить не могут, ссылаются на рекомендацию форд. При просьбе показать предписание, отсылают на сайт форд.

По гарантии только с 3 раза удалось поменять Потеющий задний фонарь. Там в пору рыб запускать, а они мы присущим и посмотрим. Через 2 недели та же ерунда. В фонаре болото. Записываюсь, приезжаю, оставляйте машину. Вечером, приемщик отдает авто, говорит, что все будет ОК, они фонарь не заменили, но надежно проклеили, согласно рекомендации форд и меня это больше беспокоить не будет. Выхожу на улицу и каково мое удивление. От разницы температуры, дело было зимой, фонарь частично запотел. На вопрос, что это? Приемщик говорит, что не знает, как это произошло. Мастера цеха нет, главы салона нет, а время 19.00, работают они до 20.00. Рекомендует записаться вновь к ним и тогда инженер по гарантии рассмотрит мою претензию. Вопрос был решен, через звонок в отдел качества Автомира на следующий день. Сейчас продолжается борьба с заменой неисправной аккумуляторной батареи. Она постоянно недозаряжена, выкипает электролит, повышенный зарядный ток, по причине ухудшенной емкости. Но сканер Автомира говорит, что она еще в норме, только подзарядить. Инженер по гарантии опять говорят, что не могут ее поменять, так как ну нет предпосылок для этого она же работает. И диагностика это подтверждает. На аргумент, что она в полу доходом состоянии разводят руками, ссылаясь на диагностику.

Одним словом, обходите их стороной.
Ответить
Ирина 08.01.2016
Огромное спасибо Сергею Васильеву за его труд. Грамотный, тактичный, компетентный менеджер салона Автомир на ул. Перерва сразу же располагает к общению и желанию сделать выбор авто именно у вас. По пути заезжали в другой салон, есть с чем сравнить. Купили SoLariS нужной комплектации и классного цвета. Тут же продали свой авто и выехали на новой машине. До сих пор не можем поверить. Все как в сказке. Супер! Через дорогу ГАИ. Получили номера и уехали на новой машине. Спасибо большое Сергею Васильеву. При случае, будем рекомендовать друзьям. Договор 156-308-1-19 от 06.01.16 Договор 5061392 от 06.01.16. Руководство просим оценить работу Вашего менеджера Сергея Васильева. Просто Рождественский подарок и хорошее настроение получили от общения и приобретения. Спасибо. Дальнейших успехов Вашему салону.
Ответить
Ирина 08.01.2016
Огромное спасибо Сергею Васильеву за его труд. Грамотный, тактичный, компетентный менеджер салона Автомир на ул. Перерва сразу же располагает к общению и желанию сделать выбор авто именно у вас. По пути заезжали в другой салон, есть с чем сравнить. Купили SoLariS нужной комплектации и классного цвета. Тут же продали свой авто и выехали на новой машине. До сих пор не можем поверить. Все как в сказке. Супер! Через дорогу ГАИ. Получили номера и уехали на новой машине. Спасибо большое Сергею Васильеву. При случае, будем рекомендовать друзьям. Договор 156-308-1-19 от 06.01.16 Договор 5061392 от 06.01.16. Руководство просим оценить работу Вашего менеджера Сергея Васильева. Просто Рождественский подарок и хорошее настроение получили от общения и приобретения. Спасибо. Дальнейших успехов Вашему салону.
Ответить
Любовь 07.01.2016
Спасение утопающего - дело рук самого утопающего. 03.01.2016 машина не завелась у торгового центра, т. к. аккумулятор в моменте на то не прикрутили, а компания Ниссан Асистанс вообще на мой зов не ответила в течении 40 минут. Девочки на трубке из Автомира очень вежливы, но они не решают ничего, это проблема в управленческих службах на уровне топов. Сама прикрутила и сама добилась, чтобы без записи исправили свою ошибку. Полная не клиентоориентированность. Просто бросили замерзать!
Ответить
Любовь 07.01.2016
Спасение утопающего - дело рук самого утопающего. 03.01.2016 машина не завелась у торгового центра, т. к. аккумулятор в моменте на то не прикрутили, а компания Ниссан Асистанс вообще на мой зов не ответила в течении 40 минут. Девочки на трубке из Автомира очень вежливы, но они не решают ничего, это проблема в управленческих службах на уровне топов. Сама прикрутила и сама добилась, чтобы без записи исправили свою ошибку. Полная не клиентоориентированность. Просто бросили замерзать!
Ответить
Наверх