Главная » Отзывы об автосалонах » Автосалон Автопрага Северо-Запад отзывы

Автосалон Автопрага Северо-Запад отзывы

Адрес: Москва, ул. Коптевская, д. 71
Режим работы: с 09.00 до 20.00
Телефон: +7 495 308-91-14
Сайт: autopraga.ru

Отзывы

ОтменитьДобавить отзыв


Все ок 31.01.2017
Норм салон
Ответить
Федор М. 31.01.2017
Был у них на плановом техобслуживании. Ну стандартно - замена масла, фильтры, свечи... Работу оцениваю как хорошую, вопросов нет, так что буду обращаться сюда и дальше.
Ответить
Олег 30.03.2016
Заказал тут себе Рапид. Пока еще не приехал в нужной мне комплектации и цвете. Так что я жду. Могу сказать, что предыдущую машину брал у них же, но подержаную. По качеству при покупке видел, что машина в отличном состоянии, нет пошарпанности, которая бывает после недобросовестных владельцев. Документы оформили достаточно быстро и сразу на месте на учет поставили. Откатал на ней без малого 5 лет, очень доволен покупкой.
Ответить
Михаил 24.03.2016
Приезжал в феврале менять по гарантии боковые стекла. Надо сказать в Фаворите это приятно делать, так как давно уже нашел общий язык с мастерами и никаких вопросов не возникает. Все-таки 10 лет за рулем не проходят бесследно - опыт накапливается. Хотя гарантийный ремонт для многих как заноза в одном месте. Поменяли стекла, еще и помыли машину. Сделали оперативно.
Ответить
Андрей 14.03.2016
Здравствуйте, Хочу поделиться своими двумя посещениями «Автопраги» на 1-м Дорожном проезде д.4 в феврале и марте 2015 года. 1.В начале февраля 2015 г на моей Октавии А7 2014 г.в. появилась информация на панеле приборов «Требуется замена масла», это еще сопровождалось звуковым сигналом при каждом повороте ключа. Пробег в то время составлял 13.000км, авто покупалось 15 марта 2014. Т.е ни ТО-1 , ни замена масла по любому сроку еще не подходили. И 23.02.15 (при пробеге 13.500км) я решил заехать дилеру , где покупал авто и сообщил о вышеизложенном мастеру и попросил убрать проблему или выставить корректно информацию в компьютере авто, сославшись на то, что ездить ещё 1.5 тыс. км или почти два месяца так не комфортно….(кстати ранее я покупал в Автопраге А5 в 2010 году и проездил до 2014 и обслуживал там же).Так вот, мастер сказал, что эту информацию «по замене масла» можно убрать самому из компьютера авто прочитав инструкцию , но я то понимаю что эта информация о межсервисном ТО заносится дилером при поступлении авто….Но все же решил перечитать инструкцию не отъезжая с гостевой парковки «Автопраги»…Перечитал, изучил инструкцию, перелистал меню авто и вернулся опять в салон дилера, но уже к другому мастеру, обратился к Сергею. Он оказался более квалифицированным специалистом, чем первый мастер и сказал ,что эта информация убирается при помощи компьютера, но для этого нужно заехать в ремзону и поменять хотя бы лампочку и мне уберут эту информацию при помощи подключения компьютера…Вопрос, зачем мне что-то менять??? Мой авто исправен! Не по моей вине был не корректно выставлен межсервисный интервал… Ладно, я уехал, думая поезжу до ТО-1 в таком виде, а потом всё устранится само собой при прохождении ТО. И вот записался я на ТО-1, на 08.03.15 на 13.30 …. 2.Приехал я на ТО-1 08.03.15. в 13.10.,заранее, заблаговременно. Предупредил о своем приезде Дмитрия Уварова, что записан на такое-то время и пр..Он предложил мне подождать (так как рано) на диване (трехместном), диван был занят, но ничего, поброжу по салону, посмотрю авто,, акции и пр.. Для здоровья и развития полезнее..Так я проходил минут 30-40, потом все-таки посидел на диванчике, опять походил с сервисной книжкой в руках… Посмотрел на часы, время 14.20! и тут я понял, а нужен ли мне такой официальный дилер? Развернулся и уехал. Думаю можно найти куда более качественный сервис. Со мной так и не кто не связался…. - Дополнительно: Пока ходил по салону , ожидая посещения ТО-1 услышал очень забавный диалог Д.Уварова и девушки рядом…Дмитрий поделился с девушкой информацией о клиенте, который только что отошел в кассу на оплату..Мол этот молодой человек был такой капризный, всё время что-то ему не нравилось, это не так и пр…А сейчас он стал более спокойным , без претензий и замечаний…На что девушка сказала: А что он хотел, что у него «Мерседес» что ли?….Вот тут я вообще был ошарашен диалогом сотрудников салона «Шкода»! Наверно сотрудники «Автопраги» очень любят свою работу и марку «Шкода» и по их мнению наверно статус авто решает, кто ты … и какое к тебе будет отношение! -А для себя из этих двух посещений я сделал ряд выводов по обслуживанию. Хотя в собственности у меня есть ещё два других авто (опять же не статусных) Опель и Рено, но по дилерам этих марок такого «сервиса»не наблюдал… Своим знакомым советовать «Автопрагу» точно не буду!
Ответить
Антон 29.01.2016
Год назад брал в Автопраге Skoda Fabia. Машина обошлась в ту сумму, которую и планировал потратить. Никаких накруток: всё честно и по договору. Но много возились с документами, не знаю, может у менеджера тяжелый день был, поэтому так щепитильно всё делал. Но это мелочи, теперь у меня новая Skoda и новая машина это реально вещь!
Ответить
Александр 30.05.2013
И так захотел купить в этом салоне кia ceed sw так как живу рядом и был авто в наличии. Прихожу и говорю что готов внести всю сумму сразу забрать сегодня в день обращения. Мне сказал манагер что нет проблем, сижу потираю руки от радости вот стоит рядом новенький блестящий даже муха не сидела.Начинаю спрашивать что идёт в комплектации. Манагер отвечает есть кондей, все стеклоподъёмники, шесть подушек,цз, музыка подогрев сидений. Манагер говорит что будем ставить из допов, я говорю что не чего не буду ставить меня устраивает то что в ней установлено с завода.И тут началось вам надо поставить сигналку с автозапуском,на вопрос зачем ведь там есть цз, ответ манагера не хотите, поставим защиту картера, говорю что буду ездить только по асфальту и она не нужна,не хотите защиту положим коврики в салон, опять говорю что не надо там есть текстильные в комплекте.В итоге манагер не выдержал и сказал что посоветуется со старшим манагером. Ответ был незамедлительным мы не можем продать вам машину без допов.Хорошо что не внёс предоплату в размере 15 тыр которую просили в начале оформления.Моё мнение такое. Как вы сами думаете как может автосалон торговавший жигулями,теперь торгует разными марками и при этом является одним дилером.
Ответить
Андрей 02.05.2013
Могу сказать только одно, больше туда обращаться сам не буду и никому естественно не советую. Отношение просто ужасное! Начну с самого начала. Приехал с женой покупать автомобиль в данный салон. Машину надо было оформить на меня, а вот кредитная карта, с которой нужно снять деньги, принадлежит жене. В этом нам отказали, сказали на кого оформлена карта. На того и машину оформят. Какая им вообще разница? Пришлось нам обналичивать деньги, потеряв на этом крупную сумму за снятие. Банкомат, который стоит в офисе, выдает только по 7500 руб. Около часа мы проторчали у банкомата, потом пошли в кассу оплачивать покупку но нам в этом отказали так как салон скоро закроется. Деньги при нас не малые, что делать не знаем. Вызвали такси и поехали домой. Видимо таксист был чьим-то знакомым, так как вызывали его сотрудники салона и за проезд он взял восемь тысяч. Выбрали мы этот салон лишь по причине акции. Зимняя резина шла в подарок. Когда мы приехали на следующий день, то нам в этом подарке отказали. Мы обратились к руководству автосалона, а он просто руками развел. Заявил, что он первый день после отпуска и не знает о наличии акций. В итоге мы получили свою бесплатную резину. Но довели до белой ручки и сотрудников и руководство и естественно самих себя. Просто дело принципа было. Весит объявление что акция действительна в течении месяца, будьте добры выполнять ее условия.
Ответить
Наверх