Главная » Отзывы об автосалонах » Автосалон АвтоСпецЦентр Север Дмитровское шоссе отзывы

Автосалон АвтоСпецЦентр Север Дмитровское шоссе отзывы

Решили купить автомобиль Киа или воспользоваться другими услугами автосалона АвтоСпецЦентр Север Дмитровское шоссе? Хороший выбор, ведь данный автоцентр был удостоен почётной «Наградой Президента». И все же, изучите отзывы, которые оставили клиенты в этом разделе.

Данный автосалон – это официальный дилер KIA в Москве с 1997 года. Занимается продажей автомобилей, кредитованием, страхованием, регистрацией в ГИБДД, предоставляет услуги сервиса и ремонта и гарантирует клиентам помощь на дорогах. Здесь можно пройти тест драйв перед покупкой авто или сдать старый автомобиль по программе trade-in, чтобы получить отличную скидку на покупку нового. Каждого клиента ждет индивидуальный подход и специальные предложения.

Адрес: Москва, ул. Клязьминская, д.5
Режим работы: с 09.00 до 21.00
Телефон: +7 (495) 287-08-95
Сайт: kia-asc.ru

Отзывы

ОтменитьДобавить отзыв


Ольга 09.05.2018
Добрый день.
Хотелось бы поделиться ужасными впечатлениями об этом центре и предостеречь потенциальных клиентов.
История долгая, но попытаюсь очень кратко изложить суть.
Авто Хендэ, попали сюда волей случая, по направлению СК Согласие на ремонт, другого сервиса, к большому сожалению, не предложили.
Мало того, что добивались ускорения сроков ремонта, все разумные и законодательные сроки были напрочь нарушены, что получили по итогу - авто новый, 5 месяцев бережной эксплуатации, ни одной коцки до момента ДТП (виновники, к слову, не мы). Забираем авто после ремонта в этой шараге - отсутствует один из ковров (покупался, естественно новый комплект, не дешманская резина), поцарапана дверь!!!!
При этом всем, до последней секунды, представители этой конторки пытались убедить нас, что это так все было изначально!!! Ребята, вы о чем???? Вы принимали чистый авто, осматривали его!!!! Если бы была такая царапина на двери, неужели, мы не приписали бы ее к данному страховому случаю, к примеру??? Где ваша логика???? Мы настаивали на просмотре камер видеонаблюдения, нам пообещали, что это сделают, но, понятное дело, не стали заморачиваться.
По итогу, после скандалов предложили покрасить дверь, а нам это зачем? Для чего мне окрашенная деталь на новом авто??? (Остальные детали были под замену на новые, к слову)....
Начальник кузовного цеха Алексей, это, вообще, отдельная история, хам, я таких сотрудников гнала бы метлой из компании.
В дополнение, забыла написать, они весь салон, чтобы не заморачиваться с отмывкой после ремонта, залили жуткой смесью, типа полироль. Чтобы вы понимали, на грязную пыльную поверхность (от штукатурки и т.д.) они просто набрызгали эту хрень, включая кожаный руль и лобовое изнутри все было в этих жутких жирных пятнах. Мне пришлось лично, в течение двух часов, отмывать полностью салон после этого безобразия.
Коротко не получилось...
В общем, обходите эту шарагу стороной, не оставляйие там свое авто без вашего присмотра ни на минуту, а, если такое случилось, проверяйте с лупой каждый мм вашей машины!!!!
А для руководства - вас всех нужно разогнать, как минимум. Такие люди не должны работать в сфере обслуживания. Стыд вам и позор.
Ответить
Арарат 16.08.2017
Авто, который хотел, предварителньо обсудил с менеджером по телефону, забронировал, перечислил предоплату, раньше срока доставлили в салон, забрал одним днем. Все понятно и просто, без лишней волокиты.
Ответить
Юля 14.07.2017
Я долго выбирала салон для покупки машины. Дотошная, слишком внимательная и отзывы читать умею. ТАким вот образом оказалась здесь. Все устроило - отношение, процедура покупки и заказа. Машина в срок пришла, в тот же день укатила на ней уже.
Ответить
Oleg 16.04.2015
Покупаю в этом салоне вторую машину по traid-in. С первой машиной никаких проблем не возникло. Вторая машина Киа Соренто. Машина обошлась в 1,5 миллиона. Нам сказали что в машине установлен пакет (Тёплые опции) и система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой. Когда мы приехали забирать машину оказалось что нет ни кнопки Smart Key ни подогрева руля ни подогрева задних сидений. Получилось что мы заплатили за то чего нет. И сделать уже ничего нельзя т.к. машина оплачена.
Машина была продана салону 28 января, 30 января машина была уже продана автосалоном новому владельцу. А вот о том что она продана мы узнали через два месяца из штрафов пришедших на моё имя. На наше возмущение (Почему нас не поставили в известность, что машина продана?) в автосалоне только развели руками, хотя машина была продана до того как мы забрали новую из автосалона.
Ответить
Rush 24.04.2014
приезжаем на диагностику подвески после зимы(машина на гарантии), говорим- есть стук. осматривают, говорят- всё нормально, это вам показалось. Еду на диагностику в неофициальный сервис, незаинтересованный в том, чтобы отказать в гарантии; результат- стучит рейка.
Ответить
Александр 26.11.2013
С 23 ноября по 25 ноября 2013г. проводились кузовные работы и ТО-2 по автомобилю KIA CEED SW в автосалоне Север-Авто на Клязьминской улице. Вечером 25 ноября мне позвонил мастер и сказал, что все работы выполнены и 26 ноября можно подъехать к 9.00 утра и забрать машину. Приехав на следующий день к 9.00 в автосалон забирать машину, я увидел, что не приклеен молдинг двери, которую красили. На мой вопрос «почему?» Сказали, что забыли и сейчас всё исправят. Процесс занял 1 час. После этого мне сообщили, что это была платная услуга т.к. на дополнительное оборудование (хотя я его приобрёл вместе с автомобилем в официальном авто центре KIA) страховка не распространяется. Я спросил, почему заранее не предупредили, что эта услуга стоит 1000р? В ответ молчание и предложение оторвать молдинг если нет желания оплачивать. В итоге «сторговались» на 500р. Оплатил в кассу, забрал ключи, сажусь в машину чтобы поскорее уехать от неприятных впечатлений и …. Заведя машину обнаруживаю, что не работает панель приборов, хотя машина была сдана в исправном состоянии. Возвращаюсь в автосалон «Север-Авто», спрашиваю: « Как так?». На что слышу ответ: «Вы знаете, это бывает … Оставляйте машину, езжайте домой, мы вам позвоним после диагностики».
ЭТО НОРМАЛЬНО ??? (извините не удержался)
Я провёл почти пол дня в салоне, оплатил все работы и в итоге оказывается автомобиль не исправен. В итоге удалось упросить продиагностировать сейчас – это заняло ещё час. После этого сказали, кататься на машине без приборов – пока не придёт новая панель. На мои просьбы сделать скидку на проведённое ТО-2 т.к. я потерял по вине некомпетентных сотрудников сервиса пол дня и вообще скажем честно не особо рад, что мне отдают машину в таком состоянии, мне сказали, что могут предложить скидку на последующее обслуживание у них в салоне.
Ответить
Наверх