Главная » Отзывы об автосалонах » Автосалон Чери Центр Долгопрудный отзывы

Автосалон Чери Центр Долгопрудный отзывы

Занимается продажами автомобилей модельного ряда марки «Chery» как новых, так и с пробегом. Автосалон, как часть Холдинга «Chery», совместно с Американской компанией MTS system является лидером по техническому тестированию автомобилей. В автосалоне есть возможность рассчитать кредит и оценить свой уже имеющийся автомобиль, а также обновить старую модель Chery. Предлагаются выгодные условия по кредитованию.

Круглосуточно оказывается клиентская поддержка по телефону «горячей линии». Ведется работа с корпоративными клиентами. Проводятся мероприятия по ознакомлению с новыми моделями и комплектующими. Имеются спецпредложения, скидки, корпоративные продажи.

Адрес: Москва, г. Долгопрудный, Транспортный проезд, д. 3
Телефон: +7 (495) 576-55-77; +7 (495) 984 74 44 
Сайт:  dolavto.chery.ru

Отзывы

ОтменитьДобавить отзыв


Andrew Chechukov 29.08.2015
Были в первый раз там на ТО. Слесаря забыли в подкапотном пространстве боковое зеркало от непонятной машины.

Второй раз. Не работают парктроники. Мастеров нет кто это делает, приезжайте в другой раз. Приехали в другой раз, мастер поменял ТРИ (ТРИ КАРЛ!) парктроника и всё равно не работает. Оказывается надо было в фольгу замотать, чтобы не фонило. 21 век - век технологий!

Следующее ТО. Не дует кондиционер со стороны водителя, слетел кожух. Перегорают лампочки (фары, противотуманки) одна за другой. По итогу. Кожух не поставили, сказали надо снимать всю приборку (лень типа им), приезжайте в другой раз был ответ. С лампочками мучили нас и машину с обеда до 21 часа. Сказали, что сделали. Доехали до дома опять перегорели.

Следующее ТО. Появляется скрип из переднего колеса во время поворотов, продолжается минут 20, потом на следующем более-менее резком повороте пропадает. Ничего не сделали, сказали вам наверное кажется. Поехали на следующий день в автосервис из разряда в гаражах. Подняли машину и оказывается одно из колес с трудом прокручивается руками. Рассказали про лампочки. По итогу в гаражном автосервисе сделали и колесо и нашли где коротили лампочки. Всё работает.

Приехали в ДОЛАВТО получить диагностическую карту. Получили. Поставили машину на неделю в гараж. Приходим за машиной, а она не заводится. Купили новый аккумулятор, всё работает. Приходим через три дня опять за машиной и новый аккумулятор опять севший в ноль. Совпадение, ДОЛАВТО? Не думаю. Поедем опять в гаражный автосервис к Ашоту.
Ответить
Леонид 25.07.2015
У меня вроде были проблемы со сцеплением. Сервис рекомендовали друзья у которых Субару. Позвонил ответил Роман. Помог с доставкой машины в техцентр. Высокое качество обслуживания и очень хорошее отношение к клиентам. Спасибо сервис-консультанту Коробенченко Роману. Врач реаниматолог Леонид на Субару. Всем ЗДОРОВЬЯ!
Ответить
Виктор 23.07.2015
Сам из Самары, купил джили х7 в этом салоне. На часть машин ПТС были в салоне, на ту, что выбрал не было - привезли на следующий день как и обещали. Допов не впаривали, сам взял тонировку и защиту картера. Предпродажную подготовку провели на 4 (или китайцы всё начали докручивать) - руль чуть набок. Вспомнить отрицательное не получается кроме времени ожидания. Пообщался и с менеджером Евгением и с директором Сергеем (могу путать имена). Впечатление хорошее, не облизывали (да я и не люблю этого) всё чётко по деловому. Про автосервис сказать нечего - не был. Рекомендую этот салон.
Ответить
Евгений 10.07.2015
Раньше был отличный автосервис с грамотными мастерами и умелыми работниками, теперь же после обслуживания и прохождения всех регламентных работ за, что плачу немалые деньги, мой автомобиль не может пройти технический осмотр в этом же сервисе. Перед осмотром был пройден технический ремонт и осмотр с устранением всех недостатков (это как я думал), и это далеко не первая претензия. Незадолго до этого, приехав в сервис я обратился с просьбой найти и устранить замыкание в одном из проводов в электропроводке. Работник в электроцехе спросил меня: Сколько я готов ему заплатить за поиск и устранение неисправности? Я удивился этому вопросу и ответил: Согласно тарифам и не ему, а как положено. После чего я получил от него отказ в ремонте неисправности, об этом вымогательстве было сообщено старшему, но воз и ныне там, никаких мер я так понял к данному сотруднику принято не было. Так же ужасное качество работ по развал-схождению после которого у меня была съедена резина на передних колёсах, всё уже устал писать, хотя ещё много есть что. Ищите нормальный сервис, в этом Вы найдете проблемы и ещё сами же за них будете платить.
Ответить
Владимир 29.04.2015
Данный АВТОсалон подает объявления о продаже автотранспортных средств, как владелец Авто (в моем случае Приора). Значит я звоню по данному объявлению берет трубку Евгений Шкунов (как было написано в объявлении) говорит, что он собственник транспортного средства - единственный владелец с 2010 года. Далее уверяет меня в том, что автомобиль в отличном состоянии и т. д. Проехав 52 км, с пересадками на метро и маршрутках он приводит меня в г. Долгопрудный, выходя на остановке, я звоню, а он выключает телефон и все! После продолжительных повторов вызовов на его номер с боку от остановки, я вижу этот салон для ЛОХОВ, в который я уверен они заманивают людей разнообразными способами, лишь бы люди шли в их салон!
Ответить
Николай Алексеевич 21.01.2015
В начале декабря 2014 года решил купить новый автомобиль (пришло время заменить свою 13 летнюю). Исходя из возможностей, выбрал Джили эмгранд. Начал поиск в интернете. Куча автосалонов, цены низкие, автомобили в наличии, в салоне, подарки, скидки и т. д. После того, как объездил десяток таких салонов, понял-развод и обман. ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЦЕНЫ И ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ дают только официалы. Начал обзванивать официальные салоны в Москве. Ответ-машин пока нет, ждём после 15 января. 18 января разослал во все салоны эмейл письма о наличии авто. При этом выяснил, что в момк области есть ещё салон-Долавто. На другой день получил на почту ответы со всех салонов. У трёх машин нет, и только в Долавто была такая машина, причём по старым ценам. Наученный горьким опытом, решил позвонить, благо в письме был указан моб. тел. менеджера. Он подтвердил, что машина есть, и по той цене которая указана в письме (без всяких накруток, цена окончательная-в кассу). Сразу поехал туда, правда с опаской-уже привык к обману. Что понравилось сразу, когда подходил к салону-внешний вид комплекса. Добротное здание, в котором находиться автосалон, мотосалон, магазин запчастей и аксессуаров, и т. д. Уже входя в салон, через стёкла увидел СВОЮ машину. Салон сразу производит впечатление. Большой, светлый, машины стоят так, что можно спокойно осмотреть авто. Менеджер прошёл со мной к автомобилю, показал все его функции, системы управления и т. д. Я, ожидая подвоха, несколько раз переспросил его-сколько стоит ОКОНЧАТЕЛЬНО. Он спокойно подтвердил ту цену, которая была озвучена ранее. Пошли оформлять договор и акт приёма-передачи. Менеджер распечатал по одному экземпляру документов, и передал их мне для ознакомления. Документ оказался очень простым и доходчивым. Никаких звёздочек, сносок, мелких шрифтов с точно указанной ценой. Пока он оформлял документы, я обговорил с девушкой, представителем страх. компании условия страховки (ОСАГО). Что понравилось, выбор страховых компаний небольшой, но именно те, которые на слуху. Я выбрал РОСГОССТРАХ. Пока я оплачивал автомобиль в кассу, все документы были готовы. Мне вручили полный комплект Документов на авто, страховку, заполненную сервисную книжку и инструкцию. После этого менеджер выгнал мне автомобиль на улицу, пожелал счастливого пути, и я. счастливый уехал на новом автомобиле. Мне так понравилось, как работают сотрудники автосалона, что я обещал им, что обязательно напишу свой отзыв, что и делаю. Прочитал отзывы в инете о ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ. Плохих не нашел. Обратил внимание, что положительные отзывы о разных менеджерах. Это показывает, что у этого салона хорошее, грамотное руководство. Заботясь об имидже подразделения, они подбирают грамотный персонал, создают хорошие условия для покупателей. В заключение хочу поблагодарить руководство автосалона, и ОТДЕЛЬНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ менеджеру ЕВГЕНИЮ БЕЛЯЕВУ. Именно он общался со мной и по электронной почте, по телефону и в салоне. А также поблагодарить сотрудницу страховой компании (к сожалению не запомнил её имя), оперативно оформившую мне страховку. Хочеться пожелать ВСЕМ сотрудникам автосалона благополучия и продолжать радовать покупателей.
PS. Единственное, о чём я пожалел, что не обратился в этот салон до конца 2014 года, когда у Джили была акция-купившим их автомобиль-комплект зимней резины в подарок.
Ответить
Юрий 09.11.2014
В мае 2014 г. я, жена и сын впервые посетили автосалон Долавто. Уже тогда нас замечательно встретили и провели достойный экскурс. Уехали с планами на будущее, при этом, оставив свой телефон старшему консультанту Беляеву Евгению. В дальнейшем от Евгения нам поступала полезная информация - профессиональная и, да простят меня сотрудники торговли, не надоедливая. В конце октября мы были готовы к покупке автомобиля Джили Эмгранд для сына. Наш заказ был полностью принят Беляевым Евгением, с учетом желаемого цвета (черного) и дополнительного оборудования. Цены на сайте полностью соответствуют действительности. Дополнительные опции никто не навязывает, но мы установили защиту картера, автосигнализацию, сделали антикор. К тому же, нам подарили комплект зимней резины! В итоге, примерно через 10 дней, 09.11.2014 г. мы довольные уехали из автосалона на новом автомобиле. Благодарим всех сотрудников, но особая благодарность Беляеву Евгению.
Ответить
Наверх