Главная » Отзывы об автосалонах » Автосалон Форд Центр Север отзывы

Автосалон Форд Центр Север отзывы

Автосалон Форд Центр Север с 2006 года является официальным дилером автомобилей марки Ford  в Москве. Работает в четком соответствии стандартам официального мирового дилера. Входит в десятку лучших российских дилеров. Имеет широкий выбор автомобилей данной марки самых различных комплектаций. Поставки осуществляются напрямую с завода за короткий срок.

В автосалоне осуществляется техническое обслуживание на аттестованном оборудовании, профессиональными аттестованными специалистами. Проводятся мероприятия, акции. Где можно купить автомобиль марки Ford по сниженной цене.

Автосалон Форд Центр Север - официальный дилер Ford.

Адрес: Москва, 85 км МКАД, вл. 3, стр. 1
Режим работы: с 09.00 до 21.00
Телефон: +7 (495) 7727766
Сайт: fordsever.ru

Отзывы

ОтменитьДобавить отзыв


Елена 30.04.2017
Отвратительный салон!!! В котором обманывают на каждом шагу. ЛЮДИ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ САЛОН. ОЧЕНЬ ДОРОГО ЗА ЭТО БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ.
Ответить
Сергей 19.01.2015
Машина сказала, что давление не то, типа проверте, когда открутил крышку на бачке, оно шикнуло, потом, через 5 минут, завел машину, но она написала, что перегрев и отказалась ехать, короче вошла в аварийный режим. Служба помощи попросила меня проверить: открути крышку расширительного бачка, проверь уровень, вытащи масляный щуп, проверь уровень масла и наличии эмульсии... Короче все сделал, эмульсии нету, антифриз почти на нуле... Я позвонил в ford помощь на дорогах, вызвал эвакуатор, заказал такси до дома из сервиса... Привез машину, оставил и уехал… Заодно сказав, что у меня ксеноновая лампочка сдохла, моргает… Выбор пал на сервис ford север 85 км мкад он же (пегас)... Дело было в понедельник, а в пятницу машину начали смотреть... В обед позвонил мне диагност, он же козел в дальнейшем... И пошел меня разводить на деньги... Крышка бочка не довинчена, вы лох, тосол вытек и вот перегрев. Я говорю, что я может ее и не довинтил, но туда я лазил, потому что меня попросили... Он все равно, ты лох и все... После 5 раза, до него вроде дошло, что я говорю, что крышка, на момент перегрева, была закрыта.... Далее он говорит, что лампу они менять не будут, потому что она уже меняная и я виноват… Я опять посылаю его подальше, потому что я ничего не трогал… Ну диалог длится минуты 3, это чмо постоянно говорит, что я виноват и с тебя 7000 рублей за диагностику… Ну я не выдержал, уже на повышенных тонах говорю, что что это за развод, дайте мне мастера смены… Этот козел говорит нет, не дам… Я в шоке… Попросив еще пару раз и получив отказ, я просто тупо поехал, благо я рядом был… Приехав туда, позвав мастера смены, я встретился лицом к лицу с этим ***ом… Ну далее 5 минут опять развод по той же схеме, и ту бац, дает мне бумагу, и говорит… Вы лох, у вас уже это второй перегрев, вы на 33000 км пробега (а сейчас 41500) перегрели двигло, 121С и ехали на перегретом двигле 20 км… На вопрос, похож я на ***а, что бы ехать на перегретом движке, было получен гениальный ответ, что: я и не таких видел еще… Далее, начали припираться, что сообщений не было о перегреве, а он говорит было и я лох… Короче эта гнида ушла, оставив на растерзания насяльника… Тут уже все мастера рядом слушают скандал и я тут при всех решаю их просто натянуть по полной… Говорю: Если был перегрев, nо, объясните мне: Почему мне машина не написала сообщение ? Как я мог проехать 20 км, двигло же сдохло бы раньше… Как я вообще мог ехать на нем, если машина при перегреве, отключает цилиндры и тупо вырубает дроссель… И как она могла ехать дальше, если она вошла в аварийный режим, который могут сбросить только в сервисе ? И даже, если я как то сбросил его, то почему нет записи об этом, а обо всем есть ? И что сейчас, надо искать проблему глючного датчика, что бы потом, если будет перегрев и мне машина это не напишет, вы не говорили, что я идиот… На лице всех было видно, что я прав на 100% + 10% к карме минимум… На что мастер мне дал блестящий ответ: Я с вами не согласен, платите за диагностику, будем опрессовывать.. Короче я еще раза 4 повторил, что я сказал, толку было ноль… Я сказал, что оплачу, делайте… Мне дали молодого спеца (В отличии от этих ***ов, он нормальный), который опрессовал и т.д. Короче, через час нашли течь, лопнул по середке расширительный бачок. Его поменяли сразу, хорошо что был в наличии, я забрал машину, ошибки они все стерли, бумаг не дали… З.Ы. Увидел, что у меня потекли сальники приводов, я приехал в (Независимость), где спросил, а диагностика гарантийный машин платная ? На что посмотрели на меня как на прокаженного и сказали, конечно нет, вы же на гарантии… Я хочу сказать то, что, если вы хотите, что бы вас развели на деньги, с машиной на гарантии, сволочи из форд сервер, то приезжайте к ним ?
Ответить
Сергей Ж 28.08.2014
Что то расстроился в сервисе, до этого случая ездил, а теперь желание отпало!Купил зимой фокус3 и настал момент обращаться к ним.Сначала приехал по причине шума в передней подвеске, на что мастер за автосалоном проехал по лежачим полицейским и сказал, что нет никаких признаков.Так и езжу, как небольшие ухабы так громыхает.И вот не давно поехал, как начались дожди так в салоне на коврике вода из-за того что сливные отверстия не работают, поэтому надо снимать обшивку и смотреть.Мастер Кумушкин загнал машину на мойку и сказал что такого быть не может и если воды не будет то отправит меня домой...Он как себе представляет строение двери????Конечно отправили восвояси...Поясняю для Вас ребята, что вода берется из под уплотнителя двери, когда набирается, выдавливает пистон и струится в салон....Поеду в другой сервис, коль тут из нас делают дураками!!!
Ответить
Сергей Иванов 05.06.2014
Отвратительный сервис. Приехал на диагностику ходовой части, отдал машину, спросил сколько ждать, мастер-приемщик говорит час-максимум 1,5. Я говорю хорошо, подожду. Проходит полтора часа, спрашиваю у секретарши, что с машиной, а она говорит он на обеде. Я в шоке конечно, но жду дальше. Проходит 2,5 часа, мастер меня зовет. Показывает на мониторе список чего нужно заменять. Хорошо говорю, напишите мне все это, я куплю в другом месте запчасти, привезу к вам на ремонт. Говорю, только побыстрее пожалуйста отдайте мне машину, мне на работу тоже надо. В итоге проходит 4,5 часа, мне уже мой клиент обзвонился заждался на складе. Пошел опять к девушке, говорю сколько можно ждать. Пошли с ней в цех, машина стоит готовая, мастер где-то бегает. Ну полный ***! Нашли мастера, говорит ну не знаю, ищем человека который документы готовит. Говорю им, даю 2 минуты и чтобы все было готово. Иначе просто сажусь в машину и уезжаю без оплаты и без всего. Вот тут конечно они забегали и все сделали! Вопрос почему нельзя делать все вовремя и в обещанное время? Короче уехал злой и не довольный, и содрали еще около 7 000 рублей практически ни за что, я и сам все это предполагал. Написали в рекомендациях что заменить, в магазине покупаю, а они говорят что это нижняя опора ДВС их две, вам какую, я говорю откуда я знаю, они вот написали. Звоню им в сервис, говорю чтобы они мне сказали какую именно опору покупать, у меня даже коды есть обоих опор. А они, мы не помним, мы не знаем. Я говорю ну как вы не знаете, вы же смотрели и написали. Не знаем и все. Спрашивайте в магазине, они все сами знают. ЭТО ПРОСТО УРОДЫ! содрали денег за диагностику, образно написали что менять, а что мне покупать я сам додумывать должен? Передумал к ним на ремонт ставить, нашел другой сервис через знакомых. Будут менять заднюю подвеску, сразу посмотрят и опору двигателя какую именно менять. Потому что каждая стоит примерно по 4500 рублей, не дешево. ВОТ ТАК! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ СЕРВИС! ОДИН НЕГАТИВ! Мастер - Кумушкин Олег. Не дай Бог к нему попасть. Про других не знаю, но догадываюсь что такие же.
Ответить
gurinevgeny 20.10.2013
Крайне не доволен. Брал авто там.Но то было 2 года назад и работали тогда там другие люди. Тогда было все отлично. На первом ТО обратил внимание мастера на то что система периодически пишет ошибки о неисправности тормозной системы. Мастер естественно успокаивал и говорил, что с таким пробегом проблем быть не может. Тем не менее проблемы продолжались и ошибка периодически возникала. Буквально сегодня проходил второе ТО. И так по существу. Лично у меня данная ситуация произошла вообще в первые в жизни) отдал машину на ТО. Забираю машину, а на капоте вмятина. На мой вопрос - что это?! Мастер в наглую начинает врать что так уже и было. Прошу показать акт приемки. Но как оказалось туда это уже вписано (я мог бы конечно и догадаться но почему то надеялся хоть на какую то порядочность, вроде как официальный дилер). У Форд Центра Север вообще какой то свой особенный порядок подписания акта - акт о приемке подписывается клиентом заранее, уже потом вы с актом едете в зону приемки где у вас его забирают. И после этого вам оригинал уже не отдадут. Но это так к слову... В общем меня как последнего дурака (видимо приняли за конченного кретина) начинают убеждать что она (вмятина) уже там была на момент приемки. Естественно я не дурак и это не первая машина и порядки знаю. При приемки любой мастер осматривает машину и если есть повреждения кузова они указываются в акте и мастер обращает на это внимание хозяина после чего и подписывается акт, но только не в Форд Центр Север. Там порядки другие, там люди вписывают свои косяки пост фактум. Да еще и стараются их свалить на других! Машина у меня застрахована по КАСКО. Так что мне вообще в принципе было до лампы, хоть сожгите, но возмутил сам факт вранья мастера. Меня и супругу начинают убеждать что так все и было. Ведут в комнату охраны где пол часа пытаются найти запись как моя машина заезжала на сервис. При этом на мою просьбу отдать мне оригинал акта (а то там еще и дырка в крыше и проколы колеса и др. вмятины сейчас появятся а потом и впишутся - подпись то моя уже стоит - оригинал акта у них) я получаю жесткий отказ. Охранник как последний кретин начинает расспрашивать во сколько мы приехали (простите но Вам виднее акт у вас!). Далее идет спектакль мол мы сейчас смотрим въезд, а камер у нас в зоне приемки мол нет...
Ответить
gala.kap2012 15.03.2013
Купила там 3 месяца назад форд фокус 3 сейчас, начал свистеть гидроусилитель, проверили оказался производственный брак, в сервисе заказали деталь ждать 3 недели минимум, так что будьте аккуратнее!!!!
Ответить
Наверх