Главная » Отзывы об автосалонах » Автосалон Genser Новорязанское отзывы

Автосалон Genser Новорязанское отзывы

Официальный дилер марок:

Hyundai Jeep
Адрес: Москва, Новорязанское шоссе, 1
Режим работы:  с 08.00 до 21.00
Телефон: +7 (495) 785-77-25
Сайт: genser.ru

Отзывы

ОтменитьДобавить отзыв


GalinaA 24.12.2014
Доброго времени суток! Вот моя история: 27.11.2014 года менеджер-продавец автосалона «Дженсер сервис Ю17» (Московская область, г. Люберцы, Новорязанское шоссе, дом 1) Нестеров Владимир назначил мне встречу в автосалоне на 18-00, но на встречу не явился. В целях приобретения автомобиля, я самостоятельно обратилась в кредитный отдел, с просьбой о предоставлении мне кредита на покупку автомобиля.
29.11.2014 года я получила от банка подтверждение об одобрении кредита. Позвонила менеджеру Нестерову В. и сообщила, что я готова подписать договор купли-продажи, но он назначил дату подписания договора на 10.12.2014 года. Я приехала в назначенный день, в назначенное время, и ждала менеджера еще два часа.
10.12.2014 года договор был подписан сторонами.
Согласно п. 2.1. договора купли-продажи «Цена товара 899.900,00. В этот же день я внесла предоплату в кассу автосалона.
17.12.2014 года мне позвонил менеджер автосалона Нестеров В. р и сообщил, что машина доставлена в салон и что я могу ее забрать. Однако приехав в салон, я узнала, что цена по непонятным причинам увеличилась до 1.100.000 рублей. Причина увеличения стоимости автомобиля, по словам руководителя отдела по работе с клиентами, в невозможности закупки новых машин, по старой цене, у поставщика. Согласно п.2.3. договора купли-продажи «Покупатель об изменении цены уведомляется Продавцом по телефону». Меня ни кто не уведомлял по телефону. Еще руководитель клиентского отдела сообщила, что обязательным условием является установка дополнительного оборудования на сумме не менее 100.000 рублей. Я включила диктофон, предупредила оппонента о записи разговора и записала нашу беседу.
19.12.2014 автосалон отказался принять претензию и вернуть мне сумму предоплаты. Я обращаюсь в суд.
Ответить
greshnikov 17.12.2014
12.12.2014 года в автосалона Genser, мы покупали автомобиль hyundai elantra. Напротяжении всей сделки с нами работал менеджер Фатнев Андрей. Очень вежливый и высококвалифицированный сотрудник, настоящий профессионал в своем деле. Обслуживание было на высоком уровне. Андрей подробно рассказал об автомобиле и его комплектации, ответил на все интересующие нас вопросы, а так же помог подобрать автомобиль в хорошей комплектации. Дополнительное оборудование нам не навязывали, а в подарок подарил зимнюю резину и видеорегестратор. На страховку нам Ткаченко Маргарита сделала скидку. Мы очень довольны покупкой, огромное спасибо Андрею., за следующем автомобилем обязательно обратимся в автосалон Genser Hyndai
Ответить
aleksandr7192472056 19.10.2014
Обслуживание СУПЕР!!!
Ответить
ola23 28.06.2014
Делали техобслуживание в салоне.Заплатили 35000,
через неделю пришлось вызывать эвакуатор и везти машину из Владимира в Москву.Отвезли в ремонт
блок управления коробкой передач,мастер сказал,что блок уже ремонтировался и щетки стоят неродные.Я обслуживался только в этом салоне!В итоге опять ремонт блока-20000.Что они там меняют на что -остается догадываться.Обходите их стороной!
Ответить
Elena380 18.06.2014
Сегодня расскажу про мои стойки. Машина отъездила 50 000 тыс.км. проходила третье ТО 10.05.2014г. Как сказали в салоне Дженсер Новорязанское шоссе, д. 1 — всё у меня проверили, все прекрасно и по третьему ТО все заменено. Проходит три недели у меня начинается непонятный шум задней части авто, особенно он усиливается при повороте направо. Знакомые и друзья на дороге, ехав за мной замечают, как машина стала прыгать на кочках. Я не стала сначала обращаться в свой салон и поехала в Автомастерскую там подняли мою машину, открутили задние колеса, результат: потертые амартизаторы, чуть подтекают. Решили покачать машину. Она не сразу встает на место, а еще пару — тройку раз подпрыгивает Я позвонила в салон Дженсер т.к. машина на гарантии, я поехала к ним на диагностику. Сегодня — 17.06.2014г. Не понравилось обслуживание вообще… Машину мыли 1.45 (засекала) т.к. поехала после рабочего дня и хотелось побыстрее домой. Диагностику делали 15 минут. Вывод с диагностики: машина и стойки исправны. На вопрос — а шум то что? Мне ответили, что первый раз слышат (хотя я говорила раза два, перед диагностикой, об этом им) ответ менеджера был таков — запишитесь еще раз на диагностику там и проверят (цена диагностики 1 650р) Я начала возмущаться — высказала ряд тех причин, которыми я не довольна. Сказала — как могут быть нормальными стойки, которые подтекают и покоцанные все? Что за гул? Если хорошие стойки, то почему машина при их проверки не встает плавно на место, а еще прыгает пару — тройку раз?.. В итоге я уехала от туда и больше при таком сервисе обслуживаться в салоне Дженсер ни в коем случае не буду. Теперь думаю сделать независимую экспертизу в салоне официального диллера Шевролет и доказать, что они (менеджеры) не правы. Добавлю! Машину смотрел мальчик лет 20 — 22 ну какой он специалист? Я расстроена
Ответить
Наверх