Главная » Отзывы об автосалонах » Автосалон Genser Варшавское отзывы

Автосалон Genser Варшавское отзывы

Автосалон Genser Варшавское - это ведущий на российском авторынке дилерский центр марок Audi, Volvo, Infiniti, в шоу-румах которого можно найти модель в любом ценовом сегменте. Отличная материально-техническая база позволяет предоставлять физическим, юридическим лицам и корпоративным клиентам полный перечень услуг связанных с продажей, ремонтом и сервисным обслуживанием.

У компании Genser большой перечень услуг:

  • тест-драйв;
  • продажа по кредитным программам;
  • лизинг;
  • страхование автомобиля с выбором страховой компании;
  • постановка на учет;
  • специальные условия корпоративным клиентам;
  • при покупке автомобиля в дилерском центре Genser,
  • клиенту гарантировано дальнейшее техническое обслуживание.

В автосалоне Genser работают специальные программы, в рамках которых предусмотрены скидки на покупку и ТО.

Официальный дилер марок:

Chevrolet GM АВТОВАЗ Hyundai Mazda Nissan Datsun
Renault        
Адрес: Москва, Варшавское шоссе, 150, стр. 1
Режим работы: с 08.00 до 21.00
Телефон: +7 (495) 788-73-37
Сайт: genser.ru

Отзывы

ОтменитьДобавить отзыв


АЛЕКСАНДР 27.02.2016
07.02.16г я приехал в сервис Дженсер на Вашавке 150 по предварительной записи для замены задних тормозных колодок на Мокке, еще дополнительно (по предварительной договоренности по телефону ) проверить задний дворник (начал отходить и не чистил полностью стекло), сиденье водителя (подпорка спины провалилась) и в системе обдува появился шелест (ощущение что крыльчатка вентилятора что то цепляет) в общем промурыжили меня 2 часа! За это время они поменяли только колодки! Рассказывали сказки, что дворник уже сделали (хотя к нему даже и не прикасались). Посмотрел по спутниковому трекеру оказывается машину на мойку загнали только через 30 минут после приемки, не понятно для чего тогда запись, если мойка по очереди и надо ждать и об этом не говорят. 20.02.16 я отвез в ТрейдИнвест свой авто на плановое ТО, так мне и ТО ( масло, фильтры, тормозную жидкость, масло в коробке и лампочки номера) сделали и передние колодки поменяли и щетки дворников заменили и всего за 1,5 часа!!! Учитесь уважаемые, как надо работать с клиентами, а не делать из них идиотов.

P.S.: Сотрудник Дженсера после 2-х часов ожидания долго мне рассказывал сказки что моим авто занимаются и что всего хорошо, но как только я сказал что по спутнику вижу во сколько машина заводилась и сколько стояла прежде чем ей занялись, только пожал плечами. Дженсер теперь для меня в черном списке! И это не первый косят Дженсера, они обещали исправиться после моих претензий, но стало только хуже!
Ответить
АЛЕКСАНДР 15.02.2016
Здравствуйте !
приобрел автомобиль Хендай солярис в конце октября 2015г. т.к. на улице было скользко, пришлось прикупить ПО ЗАВЫШЕННОЙ цене говно-покрышку. Которая в итоге ни чего из себя не представляет. Perilli winter sottozero. Проехав на автомобиле 2500 т. км появилась грыжа. Решил обратиться по поводу замены. в итоге не гарантийный случай. Спрашивается.. Зачем впаривать своим клиентам такое Г .. ?! Вывод к этому : не фиг покупать в салоне резину.

Произошло ДТП во дворе. Дверь под замену, поменяли. Прихожу забирать авто, а у меня в автомобиле белые чехлы. НИ НАКИДКИ НА СИДЕНИЕ НИ НА РУЛЬ . В АвтоВАЗе и то вешают.

как что то втюхать .. так пожалуйста. а как по гарантии обращаешься , сразу не гарантийный случай .. Козл... !
Ответить
АРСЕНИЙ 25.01.2016
Покупали авто в январе 2916г.Зажравшийся,обнаглевший персонал.Умеют только впаривать страховки и допы.Как только отказались от некоторых допов,как нам сразу же сняли обещанные коврики в салон.Изначально в доп.опциях стоили коврики в салон 3600р., когда забирали машину готовы были отдать за 2500р. Не стали брать у них чисто тз принципа.Настелили газет и уехали.Менеджер Е.Гросу ни разу(после того как отказались от допов)не позвонил:сами назван вали узнавали конечную стоимость автор,какие документы нужны и т.д. Нам завтра щавбирать машину,время 21.00 гам никто не позвонил и не сказал во сколько.Пришлось самим звонить, оказывается Е.Гросу не будут машину будет выдавать другой менеджер.Вообще осадок не приятный.Зато как анкеты заполнять они тут как тут:поставьте нам 10,от этого зависит сколько автор будут давать нашему диллерскому центру и т.д. и т.п.Ну вот как то так.
Ответить
ОКСАНА 23.01.2016
22 января я отдала машину в Gender на Добролюбова 2Б специалисту по кузовному ремонту Чехмакину С.А. для осмотра и фотографирования машины для страховой компании. Машину вернули через два часа помытую, но мокрую, а на улице было минус 10 . Всё двери прилипли, тормозные колодки тоже. Я вернулась в салон и высказала своё возмущение Чехмакину С.А., на что он сказал, что сотрудники салона не обязаны вытирать автомобиль. На любой мойке в мороз протирают дверные арки!!!
Ответить
Наверх