Главная » Отзывы об автосалонах » Автосалон Major Auto МКАД 18 отзывы

Автосалон Major Auto МКАД 18 отзывы

Автосалон Major Auto на МКАД 18 - официальный дилер марки Ford, Mazda, Volvo, Land Rover, Jaguar. Является частью холдинга Major Auto. Здесь представлен широкий выбор моделей от легковых до грузовых автомобилей, как новых, так и с пробегом. 

Помимо этого при кредитовании работают программы производителей, которые подразумевает ряд выгодных предложений по процентной ставке. На новые автомобили дается гарантия. После её окончания  при обращении в автосалон предлагается программа «major-plus» для более выгодного сервисного обслуживания и ремонта. При возникновении страхового случая свои услуги предлагает Независимая Экспертиза.

Официальный дилер марок:

Ford Mazda Volvo Land Rover Jaguar
Адрес: Москва, МКАД 18 км
Режим работы: с 08.00 до 22.00
Телефон: +7 (495) 730-80-02
Сайт:  www.major-auto.ru

Отзывы

ОтменитьДобавить отзыв


Захар 22.12.2015
Всем кто думает покупать в Мейджор Мазда Авто или нет, сразу скажу, покупайте! Здесь Вам и предпродажная помощь, и постпродажная поддержка со стороны менеджера гарантирована. А теперь напишу почему. Я сам из Краснодарского края, но когда решился купить Мазду сх-5, нужной комплектации была только в Москве. Планировал посетить несколько автодилеров, начать с Major Mazda МКАД 18 км. Но дела мои так не думали и поездка несколько раз откладывалась. Обзвонив 6-8 дилеров, переговорив со всеми практически одинаково, что: я из Кр. края, ищу максимальный фарш, готов купить.. И Вы думаете кто-то мне перезвонил хоть раз? Да, перезвонил. И это был Мейджор Мазда 18 км МКАД! В течение недели мы с ним буквально играли в шахматы, пытаясь найти приемлемые варианты для встречи, но я переносил и переносил. А интерес менеджера только нарастал. В итоге за два дня до увеличения цены (5 декабря 2015 вроде) он звонит и говорит что либо сейчас, либо потом но дороже на 70 000 (а в Краснодаре на заказ будет дороже на 140 000, так как менеджеры ещё накидывают себе сверху поверх прайса), проверяю и правда на всех сайтах цена увеличена. Я недолго думая покупаю билеты и прилетаю, дела все решаю удаленно на ура и понимаю что нужен был просто психологический толчок! Менеджера звали не скажу как, подумаете ещё что это реклама. Но он реально вел нас как мама ребенка. Все пожелания и наши капризы решались на раз два, посмотреть машину? - пожалуйста, купить без допов? - пожалуйста, скидки? - пожалуйста! доставка колес из шинного магазина? - пожалуйста. Никакой навязчивости. С момента покупки он звонил несколько раз спрашивая все ли хорошо у нас, есть ли какие-то вопросы по машине? Впрочем я все же напишу его имя, считайте это чем хотите, этот человек заслуживает большого количества покупателей. Его зовут Ефимов Степан. Отдел продаж Мазда. И кстати, у меня не возникло даже мысли посмотреть что там у конкурентов, я понимал что здесь мне предоставят лучшие условия.
Ответить
butorinab 16.02.2015
После ремонта заметил, что та фара, которую меняли, очень сильно замерзает из нутри, то есть вся фара во льду. Обратился в major опять. Подъехал, показал, сфоткали, загнали в ремзону. Говорят, что надо делать диагностику, т.е. снимать бампер, фару и дуть воздухом в неё, чтоб понять в чём дело. И если же это не гарантийный случай, то им надо заплатить 2800 р. Для страховки они ещё на мойке фару шкуркой потерли, якобы было косание чего-либо, а это сразу говорит о том, что внешнее повреждение, а значит и не гарантийный случай. В фару новую просто налили воды в этом majore в-расчёте на то, что все равно клиент вернется и тут уж его развести на деньги по полной. Вот таким не хитрым способом major 18 км. зарабатывает деньги, дуря клиентов. Я на их удочку не клюнул и уехал все же заплатив 560 р. за осмотр. То есть ничего не сделали, а деньги хоть какие-нибудь, а взяли. Да при этом ещё в наглую при мне один из их специалистов ослабил клему плюсовую в расчёте на то, чтоб в дальнейшем возникли проблемы с электрикой и чтоб я всё равно к ним вернулся. Я к ним больше не ногой и вам не советую.
Ответить
Butab69 07.12.2014
Сегодня забрал свой автомобиль после кузовного ремонта по КАСКО. Качеством покрашенных деталей доволен. В цвет попали. Гарантию дали пол-года. Пока нормально, а потом дальше видно будет. Всем советую не боясь ехать на кузовной ремонт в Mazda Major 18 км. Сделали быстро и качественно. Без машины был всего четыре дня. Ремонт закончили раньше срока на один день. Большое спасибо мастеру-приемщику кузовного ремонта Мартынову Валерию и конечно же Кокурину Илье Михайловичу и его бригаде. К моему автомобилю отнеслись с душой. Бесплатно даже пропылесосели салон и установили брызговик, не говоря уже о бесплатном кофе или чае во время ожидания. Выполненным ремонтом пока доволен, благодаря настоящим профессионалам своего дела на Major 18 км., так держать - вы лучшие!
Ответить
Каликина 07.12.2014
Добрый день! Я владелец Land Rover Freelander 2014г.в. В качестве сервиса для проходжения ТО выбрал Major Сегодня обратился в Major МКАД 18 км. по гарантийному вопросу: У лобового стекла, на стыке с Жабо (пластмассовая облицовка внизу лобового стекла) образовалась щель размером 10см на 3 мм, в которую попадает влага, мусор, да и выглядит некрасиво. Записан был на 17:20, приехал немного раньше, и с мастером-приемщиком пошли осматривать авто. Мастер сразу начал говорить будто я менял лобовое, трапецию и еще что-то, потом позвал в помощь еще одного мастера-приемщика, и они начали убеждать меня, что это нормально, что все что попадет в эту трещину будет стекать на двигатель и ничего страшного в этом нет, попеременно убеждая меня, что я сам виноват и менял стекло, стойки, трапецию и т.д. Потом они начали в темноте, прямо на стоянке руками ковырять это жабо(ощущение было, что его сейчас вырвут с корнем). Я их остановил и предложил взять машину в ремонт, открутить Жабо и просто поставить его ровно - они отказались и сказали, что и так норм. Мне ничего не оставалось, как развернуться и уехать домой. Такого сервиса и отношения я не видел никогда и нигде, хотя у меня были разные авто, даже на гарантийном сервисе Ваз 11113 такого не встречал. Очень разочарован подобным отношением и совершенно нет никакого желания обслуживаться в этой компании.
Ответить
Ольга Сергеева 29.07.2014
Покупала в июле 2012 года НОВУЮ Mazda CX-7 (менеджер Максим Волков). Через два года случайно на мойке я замечаю, что багажник крашеный (краска начала облетать). Поехали разговаривать. Общались около часа с Белоусовым Владимиром (даже не видя авто нас сразу пригласили в комнату для переговоров - это говорит лишь о том, что все всё знали и знают), пришли к тому, что они перекрашивают дверь багажника, меняют тормозные передние диски (они перекаленные были), меняют масло ГУР и предоставляют на время ремонта Renault Duster. Приезжаем забирать: диски не поменяли, а проточили (как потом оказалось, что это у них акция такая для всех владельцев данной модели); дверь багажника покрасили нормально, но значки CX-7 приклеили так , что мойки через три они отклеются , но они развели руками, мол лучше не умеем)) Итог: я потратила два своих рабочих дня, 3000р. на бензин (Renault Duster надо было вернуть с полным баком), еще столько же на чай, кофе и покушать (сотрудники предлагали талончики на растворимый кофе и чай в пакетиках, но мы отказались от таких «шикарных» подарков судьбы), свои нервы!!!!! Major потратил 200р. на масло ГУР и 4 дня аренды Renault Duster!!!!!!!! Стоимость покраски я не считаю, т.к. это и без того их косяк! Просила предоставить мне все документы по всем работам, произведенным за всё время существования моего авто, для перехода к другому дилеру - по телефону сказали : не проблема – это дело 5-ти минут…. По факту оказалось, что только в будний день и по заявления (а я была в воскресенье). В итоге обещали выслать на следующий день на почту. На след.день ТИШИНА!!! Звоню через день: «это крайне важный стратегический объект и мы по почте такую секретную информацию не имеем право высылать… ПРИЕЗЖАЙТЕ!» А ни чё, что я живу в 100 км от МКАД, а ни чё, что ваши некомпетентные сотрудники меня неоднократно уверяли, что это пятиминутное дело и все без проблем и все дадим и выдадим в любой день и вообще… Вообще в этой компании никто ничего никогда не знает, никто ни за что не отвечает, принимает машину один, отдает другой, который, естественно, не в курсе какие были договоренности с первым. А еще мне очень понравились вводные слова Кокурина Ильи: видимо, возможно, скорее всего, может быть и т.д.!!!!!!! Ребята, я машину покупала за 1 470 000р.!!!! и я хочу слышать конкретные и четкие ответы на поставленные вопросы, а не увиливание и сваливание на других сотрудником: «ну вы же с Владимиром договаривались, а он в отпуске уже…» И ЧТО!!!!!!! Земля остановилась, что ли??????? Я в Major больше не хочу обращаться ни по каким вопросам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я уже не говорю про постоянные косяки во время ТО на протяжении двух лет и развод сплошной на деньги!!!!
Ответить
Наверх