Главная » Отзывы об автосалонах » Автосалон Major Auto МКАД 47 отзывы

Автосалон Major Auto МКАД 47 отзывы

Официальный дилер марок:

Ford Subaru Mazda Volvo Jaguar Land Rover
Адрес: Москва, МКАД 47 км
Режим работы: с 08.00 до 22.00
Телефон:  +7 (495) 737-43-33
Сайт: Сайт: www.major-auto.ru

Отзывы

ОтменитьДобавить отзыв


Nika777 22.09.2014
Хочу купить автомобиль. С отцом посещали этот Автосалон. Мне лично там не понравилось пренебрежительное отношение персонала. Отца не устроило состояние автосалона и условия покупки автомобиля.
Купили автомобиль в итоге через пару недель в совершенно другом салоне. Велес авто зовётся. Отец доволен и я естественно тоже!.Всем советую
Ответить
lnavaly 15.01.2014
Летом 2013 г. ремонтировал авто по каско (замена покраска: капот, правое переднее крыло и бампер, замена фары) . При осмотре для оценки до приёма на ремонт, вместо назначенных 2ух часов прождал около 5 часов. Сроки при ремонте задержали это мелочи жизни, объяснили что не подходит запчасть. Плохо, не помню какая! При выдаче авто, Антона менеджера не было, выдал соседний за столом. Может фишка чтобы вопросов лишних не задавал клиент. При выдаче было только общее освещение ангара, никакого тебе светлого специального места. Осмотрел всё, с первого взгляда нормально. Получил, расписался дурак! Потом уже замечаешь что там не так, то ли тут не так. Со временем понял что крыло правое над фарой выше и на много, оттуда и регулировка капота под этот косяк. Вот и ощущения такие не понятные где косяк. Со временем на капоте появились сколы, созвонился, поехал. Говорят это камни может правда, ???? а может технология покраски не соблюдалась. Спросил за одно про крыло почему так? Примерно так ответил Антон (металл у современных авто очень хлипкий) Подумайте оно, Вам, надо!!!
Ответить
surik87 03.08.2013
Я сам из Липецка надумал покупать автомобиль мазда 6 2013 года .если покупать в Липецке данную комплектацию которую я хотел в белом цвете нужно было ждать около 2-х месяцев. тут наткнулся в инете на сайт мажор авто. на сайте представлены автомобили которые есть в наличии и по цветам и по комплектации. отправил заявку на сайте.перезвонили через 15мин и уточнили по авто и т.д сначала не проверил потому что наслышан про Московские автосалоны .но когда приехал в сам салон я был удивлен какое отношение к покупателям. Александр Харахайлов менеджер мажор авто мазда .что обещал по телефону то было исполнено и при приезде в салон.так например :цена авто.подарки скидки.приехали в салон около 11 часов уехал на новом авто уже 11-30 . очень понравился салон и отношение там к покупателям.и цены там дешевле чем везде!рекомендую!
Ответить
budw 06.08.2009
Всем доброго вечера!
Сразу прошу прощения за многа букафф, но накопилось...
Столкнулся с работой двух!!! подразделений Major на 47 км не с лучшей для них стороны.
То, что касается Фордовского подразделения 47 км.
Зимой обкатывал дилеров Форд с целью приобретения авто, первым был именно 47 км, т.к. живу в окрестностях. После недолгого и очень любезного общения со стороны бойкого трейдера озвучил сумму, которой располагаю на покупку (около 550-600к). Тон резко поменялся, и всем своим видом делец давал понять, что лучше бы мне поехать посмотреть приоро-калинообразные самобеглые повозки. При том, что выбор со склада, а тем более цены оставляют желать лучшего. 5д хэтч 1,8л МКПП Тренд, но с кожанным салоном стоил далеко за 600к. В итоге я последовал совету манагера и поехал в другой менее пафосный, но от этого не менее официальный автосалон, кстати тоже торгующий одновременно еще и Роверами. Как ни странно, но там оказалось аж 12 цветов на выбор на складе нужной мне комплектации (мелочь, а приятно). Менеджер все обстоятельно рассказывал, отвечал на всяческие (не)-умные вопросы, в общем был заинтересован в продаже авто. За 20 минут был подписан договор купли-продажи. В результате уложился в свои 600к за Гиа 2.0 с зимним пакетом вместе с допами и страховками. Никакого желания общаться с Мажором по любым вопросам НЕТ.
Теперь касаемо Pоверовского подразделения 47 км (вторая машина в семье Фрил 2 соляра)
Относительно допродажного сопровождения претензий нет, естественно!!!! (лишь бы продать).
Дальше началось перетягивание промежности кота. Была обещана бесплатная установка предпусковика Вебасто. То срывался приход партии подогревателей, то вся!!! партия была бракованная. К слову по работе приходилось сталкиваться с поставками Вебасто в промышленных объемах и ни одного такого глобального отказа не было. В итоге после 3 месяцев препирательств, (завтраков), откровенных криков и прочего, в марте месяце подогреватель был установлен, когда он уже простите ........ не нужен.
Следущим моментом стало гарантийное обращение одновременно с мелкой кузовщиной. Загорелся Check engine, машину на подъемник, диагностика - отказ турбины, согласование с представительством, месяц ждать заказа и проч. После повторной диагностики выяснилось, что отказ произошел не в турбине, а в блоке секреток, которые ставились в том же Мажоре.
Далее понеслось согласование со страховой по ремонту, потерянные, а потом найденные документы. Вся м..дянка продлилась более месяца. Конечно же опять с пинками.
Ко всему этому меньше чем за год так называемый персональный менеджер менялся 4 раза. Текучка хлеще, чем в макдональдсе.
Уверен, что аналогичное действо происходит в других подразделениях...
P.S. Отдельное спасибо за девочек на ресепшене с растянутыми ртами и модельной внешностью, но не они приносят деньги, а продажники, уделяйте ИХ подбору больше внимания.
Ответить
Наверх