Главная » Отзывы об автосалонах » Автосалон Mitsubishi Подольск отзывы

Автосалон Mitsubishi Подольск отзывы

Адрес: Москва, Подольск, проспект Юных Ленинцев, д. 1-и
Режим работы: с 09.00 до 21.00
Телефон: +7 (495) 308-03-73
Сайт: mitsubishi-avtoruss.ru

Отзывы

ОтменитьДобавить отзыв


Дмитрий 13.03.2016
Очень плохо провели ТО 2 хундай Х 35, а в частности замена масла двигателя. Не рекомендую.
Ответить
Равиль 08.03.2016
Сегодня, в преддверии 8 марта (07.03.2016), сделали себе с женой подарок, приобрели новенький КИА Сиид. Заказали авто 5 марта, 6 марта машина была готова. 7 марта с 10.00 до 12.30 оформили все документы (Трейд ин, страховки, договор и т. д.) и уехали из салона (к 19.00 сегодня получил номера). Благодарим нашего менеджера Ирину Хрущеву за оперативность и знание своего дела. С праздником Ирина, Ольга, Анна! Счастья и благополучия.
Ответить
Симохин Денис Ильич 22.02.2016
Хочу выразить благодарность менеджеру Кузнецову Олегу за быстрое и качественное обслуживание. На все вопросы отвечал грамотно, был очень доброжелателен, не навязывал ничего лишнего. В общем я остался доволен. Всем советую этот автосалон.
Ответить
Наталья 14.02.2016
Выбрала машинку Киа Соул комплектация: классик. Планировала свою машинку сдать в Трейд-in, разницу оплатить наличкой. Приезжала в салон несколько раз, общалась с менеджером Олегом. Олег озвучивал, что максимальная скидка на этот автомобиль 50 000 руб. (т. е. можно купить за 839 900), подарков не будет. 13.02.2016 г. я позвонила в салон, сказала, что если автомобиль в наличии, я готова его приобрести и через час внести аванс. Олег сказал: Приезжайте, он вас ждет. Скидка только 50 000, а с 15.02.16 г. скидка останется, но автомобиль подорожает на 20 000 руб. И вот мы в салоне, готовы вручить аванс и оказалось, что автомобиль без ПТС. Его в салон смогут привезти не раньше 16 февраля. На вопрос: Можно ли частично оплатить картой? Ответы были не очень внятные, мол, спрошу у бухгалтера, то нельзя, то можно, но нужно плюсом оплатить 15% с суммы, а может и больше. Т. к. точно неизвестно, какую банк возьмет комиссию (хотя это прямое нарушение закона о Защите прав потребителя. Т. к. данный вид расходов продавца (эквайринг) не может служить удорожанием товара). Тут уже к разговору подключился Андрей, вроде начальник. Олег спросил: Будем ли мы устанавливать дополнительное оборудование?. Я отказалась. После этого выясняется, что обещанной скидки не будет, т. к. это не скидка, а выгода, ведь на машине уже установлено дополнительное оборудование (сигнализация, защита картера, коврики, какая-то шумоизоляционная пропитка). Мы попросили убрать все допы и продать нам авто с обещанной скидкой. В ответ: Это невозможно. Подошли к машине, попросили продемонстрировать уже установленное оборудование. Андрей сказал, что не будет ничего показывать. К тому времени Андрей и Олег уже стояли красные, наверное от стыда за свое вранье, но так же вежливо и сбивчиво продолжали настаивать на своем. Конечно, же машина была пустая, а допы просто навязывали. Потом сказали, что на эту машину уже открыт заказ-наряд на установку оборудования. Остался очень неприятный осадок от того, что впаривают то, чего нет и пытаются убедить в том, что это ВЫГОДА. Цены озвучивают одни, а как до дела доходит все странным образом меняется. Аванс мы так и не оставили. А ведь, если бы сотрудники салона изначально вели себя честно, могли бы договориться.
Ответить
Сергей 13.01.2016
Обратился сделать ТО-2 на ix35. ТО сделали на 5+ быстро и качественно, но стоял рядом с машиной, а вот по гарантии отказ полный, не проверили ничего из заявленного. Только крошащееся сиденье, сказали закажут накладки поролоновые на крошащееся сиденье. Указал, что глючит датчик температуры наруж. воздуха. Сказали, что все в норме. Про накладку на дверь (уплотнитель стекла водителя), которая не выполняет своих функций, а именно не уплотняет, даже не размазывает грязь снаружи. Сказали, что не гарантийный случай (машине 2 года) и очень долго (50 минут) ждал на диванчике, когда выдадут авто. Хотя, за эти 50 минут к авто никто не подходил и ничего не делал. Конечно, цены у них самые дешевые на ТО-2 среди официальных дилеров Хендай. Делайте выводы сами.
Ответить
Владимир 04.01.2016
Авторусь Хундай. Добрый день, в Авторуси покупал машины КИА и MITSUBISHI все без проблем и обслуживал дальше их там же, но вот решил рассмотреть приобретение Хундай Туксон, зашел в салон посмотрел машину, хотел сделать тест драйв но сказали, что все заняты и в ближайшие время только в воскресенье, а было это в четверг. Сказал ОК. Записали данные договорились о времени, начал с менеджером смотреть о наличие машин, как всегда в нужной комплектации осталось пару машин и надо срочно принимать решение, но я сам занимаюсь продажами и давно на это не ведутся, вышел позвонил другим дилерам. Все есть только купите. Ну ладно, в воскресенье приехал на тест драйв, а тут выясняется, что про меня никто ничего не знает! Подождите пару часов! Ребята, удачи вам и дальше так продавать, вам только Солярисы пихать, это ваш уровень! Ну, а покупку оформлю в другом салоне после праздников))) Не теряйте свое время на этот автосалон Хундай!
Ответить
Алексей 09.11.2015
Ещё раз убедился, что лучше покупать автомобиль у официального дилера.
Цена на автомобиль в реальности соответствовала цене на сайте. Ни каких лишних затрат. Причём ещё и солидно уступили в цене (сделали скидку).
Оформление прошло очень быстро. Ни каких подводных камней.
Не скажу про последующее сервисное обслуживание автомобиля, но в плане покупки мой личный респект.
Покупайте только у оф. дилеров.
Ответить
Антон 29.09.2015
Сменить машину пришлось после ДТП. На трассе лопнуло колесо, в результате моя 99-я ушла в кювет и встала на крышу. Работа связана с постоянными разъездами, так, что без машины ни как. По совету старшего брата решил посмотреть Ладу Гранта, он на такой ездит. Поехали в АвтоРУСЬ LADAв Подольске, так как брат там покупал свою машину и каких-то претензий к салону за время эксплуатации авто у него не возникло. Рассматривал начальную комплектацию стандарт, из тех, что были в наличии понравилась машинка в черном цвете. Менеджер предложил сдать мою старую машину по утилизации и получить бонус в 50 тысяч рублей. Такой вариант меня вполне устроил. На том и порешили. Вот уже месяц катаюсь на новой машине. Сравнивать со старой даже как то неправильно. Автомобили очень разные, фактически моя Гранта как бюджетная иномарка, а 99-я – прошлый век. В общем, я доволен.
Ответить
Наверх