Главная » Отзывы об автосалонах » Автосалон МосРентСервис отзывы

Автосалон МосРентСервис отзывы

Адрес: Москва, ул.Краснобогатырская, Д.89, Стр.1
Режим работы:  с 09.00 до 21.00
Телефон: 8 (495) 646-29-29
Сайт:  mosrent.ru

Отзывы

ОтменитьДобавить отзыв


Марина 20.01.2018
Добрый день. До посещения салона мосрентсервиса были в другом салоне, выбирая машину. Как в сонное царство попали, время около четырёх, а там вид негативно-спящих менеджеров, девушек по кредиту - лица недовольные, смотрят на нас как на пробку, которая мешает им пойти покурить или поболтать. Решили не брать там, уехали. С ужасным негативом поехали в Мосрентсервис на Краснобогатырской не надеясь на что-то лучшее. Но очень удивились тому, как слаженно, вежливо, культурно и красиво работают ребята. Лель, Алексей, Александр, Дмитрий, Илья - просто нет слов. Отдельное спасибо женщине, которая оформляла нам страховку, к сожалению не знаю как её зовут. Настолько грамотных и приятных людей мы наверное не встречали никогда. Спасибо за очень грамотную помощь в выборе машины, за четкие и понятные ответы на бесконечную череду наших вопросов. Ребята, спасибо большое за терпенье с нами, за то, что к девяти часам вечера, когда мы к Вам приезжали Вы находили для нас немало добрых слов и встречали всегда нас с хорошим настроением и с юмором. Мне кажется, что для Вас главное, не только, чтобы человек купил машину, но и то чтобы он ушёл с прекрасным настроением, что бы к Вам ему хотелось вернуться, хотя бы просто, что бы сказать ВАМ СПАСИБО.
Счастливые обладатели Рено Дастера - 15.12.2015г. Саша и Марина.
От себя добавлю: привыкаю к новой машине, потихоньку забывая о старой (Шевроле Авео).
Ответить
Юрий 20.03.2016
Сервис на Краснобогатырской-блеск!Быстро,вежливо,профессионально.Никаких лишних денег.Какие-то мелочи вообще бесплатно.Могу сравнить с Оводом,раньше там обслуживался,но теперь туда ни ногой.Особо хочу отметить сервис-менеджера Виталия Петрова-это менеджер экстра-класса.
При диагностике увидел всё,что не увидели неделю назад на Яуза моторс.
Рассказал про мой Дастер много полезного.
Ответить
Павел 09.02.2016
Выражаем благодарность менеджеру по продажам на Краснобогатырской Кацебину Андрею за полную информацию, помощь при оформлении и самое главное, при получении номеров в ГИБДД по подготовленным менеджером документам не возникло ни одного вопроса! Желаем всем автосалонам иметь таких сотрудников, которые могут привлечь, а не оттолкнуть покупателя.
Ответить
Николай 02.01.2016
Купил в августе 2015 года в Мосрентсервис машину РЕНО Флюенс.
Обнаружил отсутствие регулировки (коррекции) ксеноновых фар (не прикреплена тяга датчика коррекции)
Уведомил Мосрентсервис.
Четыре (4!) раза приезжал с этой проблемой к ним (вызывали, то посмотреть, то вроде как запчасть пришла, да не та).
Автомобиль по ныне не исправен! - Ничего не сообщают по дате починки, а ведь по ТО эксплуатация машины без коррекции ксенона запрещена!
Таким образом 4-ре месяца новый автомобиль не могут починить! Делайте выводы о качестве работы сервиса. Продать каждый может. А вот тягу винтиком привинтить за 4-ре месяца и 4-ре посещения специализированного дилерского центра - не могут!
Будет ли достойный ответ?
Ответить
Наверх