Главная » Отзывы об автосалонах » Автосалон Рольф Сити отзывы

Автосалон Рольф Сити отзывы

Рольф Сити - одна из крупных дилерских групп в России. В своих 45 автосалонах предлагает 20 видов брендовых автомобилей, как новых, так и с пробегом. Количество проданных новых автомобилей близится к миллиону.

Оказывается Государственный Технический Осмотр. Кроме технического и сервисного обслуживания в автосалонах «Рольф» можно оформить страховку. Проводится лизинг для физических лиц.

Имеется ряд дополнительных услуг, таких как: услуги эвакуатора, аренда автомобиля, технические консультации по горячей линии. Кроме этого дилерские центры оказывают услугу «Удаленное Урегулирование Убытков. Это возможность оформления документов по страховому случаю без личного присутствия.

В автосалоне Рольф Сити часто проводятся разные мероприятия и акции.

Официальный дилер марок:

 

Hyundai Mitsubishi Tinger
Адрес: Москва, Ярославское ш., 31
Режим работы: с 08.00 до 22.00
Телефон: +7 (495) 266-83-54
Сайт: rolf.ru

Отзывы

ОтменитьДобавить отзыв


dnkgroup 16.12.2015
Покупали машину в ноябре 2015 года. Конечно, начитавшись негативных отзывов был страх и ожидание подвоха при покупки машины, и именно поэтому решил написать здесь. По телефону обсудив предварительную стоимость автомобиля, мы продолжали поиск машины по всем салонам с лучшими условиями, при этом не изменным было желание покупки автомобиля только у официального дилера. Менеджер Илья, из Рольф Сити, перезвонив предложил более выгодные условия, чем изначально, а также пригласили приехать посмотреть автомобиль. При этом в Авилоне, менеджер оставила начальное предложение без изменений, и видимо не особо было заинтересована в продаже машины. Хочу отметить, что в Рольф Сити, нам понравился автомобиль, но итоговое предложение по цене нас сильно расстроило, т.к. автомобиль приобретали в кредит и стоимость доп. страховок была существенно выше ожиданий. В итоге, Илья сумел сделать ценовое предложение, которое нас полностью устроило, и более того, порадовало, что он выполнил все о чем обещал изначально, при общении по телефону и даже более того. Удобно было также оплачивать картой столь крупную покупку. Процесс покупки в целом для нас был приятным, а всем, кто планирует купить машину, хочу дать совет, т.к. имеет место личный фактор, то многое зависит от менеджера, поэтому не спешите принимать скоропалительные решения, помните утро вечера мудрее и помните если это Ваш автомобиль, то он подождет именно Вас.
Ответить
Denis_013 06.12.2014
По телефону обговаривал (раза три точно) примерные скидки.
Был разговор с менеджером Абакуловой Евгенией.
Она просила говорила что скидка будет от 70 до 80 тысяч рублей это точно, но нужно будет обсудить это с главным менеджером.
На просьбу: поговорите с ним ДО моего приезда, чтобы я не тратил свое время на пустые приезды. она мне ответила: все скидки обсуждаются на месте, так что приезжайте.
Я решил приехать,.
Евгения встретила меня, пригласила старшего менеджера.
Далее был разговор: мы Вам можем предложить только скидку за трейдин (это 50 тыс. вместо 50 + 70)
Итог: ни когда не верьте салону РОЛЬФ-СИТИ и его семейству !!!
я слышал такую же информацию от трех своих друзей и случайного человека в другом автосалоне, но решил а вдруг мне повезет, нет, не повезло и в этом я сам лично убедился!
Не тратьте свое время !!!
Ответить
Mariia 20.10.2014
Приехали в салон Рольф Сити на Ярославском шоссе, приобрести авто. Консультант Роман, (фамилию сказать не могу, видимо новенький, на визитке ручкой номер и имя написано) все рассказал, показал, посчитал. А дальше просто заставлял нас купить этот авто!!! Не давая даже подумать, мы все же не за хлебом в магазин пришли! Со словами ну что тут думать?! Для кого-то сумма не большая, для нас достаточно дороговато 800 000. Я понимаю, что у них зарплата зависит от процентов от продаж, но все же так нагло настаивать из-за того что он нам посчитал все и скидку выпросил...Если все-таки решим покупать этот же авто, поедем только в другой салон!!!
Ответить
dostali167 29.09.2014
Ни в коем случае не пытайтесь отремонтировать автомобиль в данном салоне. Это бесполезно. 2 недели как страховая выдала направление на ремонт в этот салон, причем, я сам попросил, т.к. к дому ближе. И что вы думаете? С тех пор ни ответа, ни привета. Самое интересное, пытался дозвониться а течение 5 дней, меня переключала девушка на спец по куз работам, но трубки там вообще не считают нужным брать. И контакты оставлял и что только не делал, так никто и не перезвонил. Видимо, клиенты им не нужны. Не обращайтесь сюда - трата нервов и времени.
Ответить
Наверх