Главная » Отзывы об автосалонах » Автосалон Рольф Юг отзывы

Автосалон Рольф Юг отзывы

Официальный дилер марок:

 

Hyundai Mitsubishi
Адрес: Москва, ул. Обручева, д.27, к.1
Режим работы:  с 08.00 до 23.00
Телефон: +7 (495) 241-93-46
Сайт:  rolf.ru

Отзывы

ОтменитьДобавить отзыв


Кирилл 22.03.2018
Андрей, диагностическая карта не на пустом месте делается. Если ей не верите, то можете попросить чтобы при вас еще одну диагностику за ваш счет сделали. Хотя как по мне это пустая трата денег.
Ответить
Андрей 16.03.2018
Преобретаю б.У авто в Рольфе. Нужно ли перепроверять в другом салоне.или верить диагност.карте Рольфа...?????
Ответить
Игорь 24.02.2016
Летом всегда ездим на море, а это где-то 2 тысячи километров в одну и другую сторону. Перед такой поездкой всегда загоняю машину на диагностику, чтобы никаких сюрпризов в дороге не было. Последний раз диагностировался в Рольфе, проверили все от двигателя до подвески, нашли несколько косяков, которые необходимо было исправить до отъезда. Объяснили и показали, что именно и почему, чтобы я был уверен в том, что мне говорят. Мастер составил список запчастей, все в наличии. Цены на запчасти мне показались вполне нормальными, никакой особой выгоды искать их в другом месте не было, да и времени, если честно тоже. Машину сделали за один день, отдали вымытую. В общем, хороший сервис и быстрое обслуживание, в следующий раз на диагностику поеду снова к ним.
Ответить
Оксана 29.01.2016
Только забрала свою ласточку с ремонта из Рольф Юг, хочу написать о впечатлениях. Вообще, сюда я попала случайно, т.к. на загородной дороге попала неудачно в колею, меня занесло и уехала в кювет. Слава Богу, что там не было деревьев и просто въехала в снег. Когда помогли выехать из снега осмотрела машину (Фокус), ничего страшного там не увидела, внешне только бампер был вмят и снизу потрескался. Обратилась по КАСКО в страховую, дали направление в Рольф. Я приехала к ним, машину осмотрели, сказали, что удар судя по всему не сильный и скрытых повреждений быть не должно. Оставила им машину, со страховой ничего согласовывать не пришлось, так как ничего скрытого не обнаружили. Только покрасили и поставили новый бампер. Очень аккуратно, претензий у меня нет. Спасибо специалистам.
Ответить
Протасевич Дмитрий 28.01.2016
Очень хочу поблагодарить РОЛЬФ-ЮГ, а именно РАК МАРИЮ ПЕТРОВНУ!!!! За работу с клиентами. Все что хотел купил, сегодня в Минске получил номера!!! Спасибо РОЛФ-ЮГ за работу и персонально РАК Марии Петровне!!!УДАЧИ ВАМ В РАБОТЕ!!!
Ответить
Александр 30.12.2015
На этих выходных ездил к ним за новым Солярисом, успел взять по акции с хорошей скидкой, пусть не 16-года, но лучше так, чем неизвестность, непонятно сколько они потом будут стоить с этим курсом. Обслуживание понравилось, оформили все быстро, атмосфера новогодняя.
Ответить
Сергей 21.05.2015
Отдала машину 17.05.2015 года на замену приводного ремня, попросили оставить машину на все выходные… после поехала в понедельник на работу и решила… послушаю музыку с флешки, тк радио изрядно надоело.. какого было мое удивление.. что ФЛЕКИ НЕТ…Сразу начала звонить в Рольф, тк на флешке помимо музыки были еще важные рабочие документы, на что мне ответили..«С вами свяжется начальник сервисного, тк ваш мастер-приемщик находится на выходном дне до четверга.. оставьте свой номер телефона!» В течение дня со мной так НИКТО И НЕ СВЯЗАЛСЯ!!! Решила позвонить еще раз.. на что молодой человек по телефону мне сказал..«Знаете вашу машину наверное мыли и флешку вынули и забыли просто вставить»… Дурой меня пытались выставить, но не получилось.. тк мою машину не мыли.. опять оставили заявку, чтобы со мной связался начальник сервисной службы…
Шел второй день борьбы с Рольфом… опять мне никто не перезвонил… позвонила опять.. на что девушка на другом конце провода сказала «Я напишу письмо вашему мастеру приемщику и он обязательно свяжется».. (хорошо, ждем четверга.. подумала я)
Вот сегодня.. в четверг.. я звоню опять же в Рольф (тк мне никто так и не перезвонил).. на что мне отвечают.. «Ваш мастер не хочет с вами общаться, тк он не в курсе происходящего и ничего не знает.. по камерам мы посмотреть ничего не можем и тд тп. приезжайте и общайтесь с начальником.. но он работает до 6ти… ну лучше приехать до 4ех, тк есть факт того что после он вас не примет.»… От всего этого я была просто в таком шоке… и такой наглости не ожидала совсем..
Я позвонила по горячему номеру в HYUNDAI и оставила заявку, тк такого обращения к клиентами я от Рольфа просто не ожидала.

ОСТАВЛЯЕШЬ МАШИНУ,ДОВЕРЯЕШЬ МАШИНУ. ПЛАТИШЬ ДЕНЬГИ, А ПОЛУЧАЕШЬ -КРАЖУ ИЗ САЛОНА МАШИНЫ И ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!!!! НЕ СОВЕТУЮ РОЛЬФ!!!!!!
Ответить
Михаил 23.03.2014
23 марта 2014 нас обслуживал менеджер Орлов Михаил,ужасное обслуживание ничего про машину не сказал,не показал.давайте деньги,можете идти.про гарантию ни слова,скидки ни какой.ещё там было шоу в этот день,шумно,народу много,салон маленький.поеду забирать машину 26 марта 2014.Такого обращения боюсь не выдержу.Из плюсов предложил нам попить кофе,пока оформлял договор.И показал сервис,и то после того как я его попросила.Им только НУЖНЫ ОДНИ ДЕНЬГИ!!!!!УЖАС,ТАКОЕ ОБРАЩЕНИЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ВСТРЕЧАЮ.стоянки нет.
Ответить
Олег 25.09.2013
Здравствуйте, уважаемая компания Рольф ЮГ. В ответ на ваше письмо Исх. 174-13/09 от 03.09.2013, хочу заявить следующее, что по моему обращению от 24.08.2013 (претензия по качеству ремонта) недостатки ремонта НЕ были устранены вашими специалистами, хоть на безвозмездной основе, как вы указали в письме. Дефекты не устранили, о чем я указала на акте при приемке машины, и ваш специалист (Бахтин Сергей) подтвердил это письменно. Заказ наряд 11210812 от 27.08.2013, обратная сторона. Только вот с задним бампером он не согласился, хотя чинили его ВАШИ сотрудники. Вопрос с очередным ремонтом я планирую решать со своей страховой компанией и через суд! А так же всем своим знакомым и друзьям я врядли порекомендую ваш сервис, так как вы не отвечаете заявленным требованиям сервиса в прямом и переносном смысле слова. p.s. касательно сборки автомобиля: задние сиденья были в следах от ботинок, провода к правой фаре (сторона ремонта) не подключены, разводы от покраски машины устранили при мне, пучок проводов сигнализации вывалился под педаль сцепления и тормоза на скорости на трассе через день, а в машине был ребенок!
Ответить
Наверх