Главная » Отзывы об автосалонах » Автосалон РТДС Центр на Обручева отзывы

Автосалон РТДС Центр на Обручева отзывы

Автосалон РТДС Центр на Обручева – официальный дилер бренда Renault с 1994 года. Салон предлагает самый полный комплекс услуг по покупке, техобслуживанию, ремонту автомобилей, установке дополнительного оборудования. Также в этом салоне можно заказать оригинальные запчасти и аксессуары бренда. Модельный ряд Renault представлен в дилерском центре RTD Service в полном объеме. Любое авто можно приобрести в кредит по выгодной цене с учетом регулярных акций и скидок.

В глобальном дилерском рейтинге Renault по России за 2015 год данный автосалон занял первое место, что говорит исключительно о высоком качестве предоставляемых услуг. 

Адрес: г. Москва, ул.Обручева, д. 52, Стр.69
Режим работы: с 08.30 до 21.00
Телефон: 8 (495) 718-66-77
Сайт: rtds.ru

Отзывы

ОтменитьДобавить отзыв


Алла 14.10.2018
Обращалась в автосалон RTDS в 2017 году, присматривала у них новую машину. Менеджер порекомендовал Сандеро Степвей, сказал что эта модель у девушек особенно популярна. Да и в принципе оказался прав, т.к. потом на дорогах видела много этих авто, и за рулем в основном женщины... По поводу обслуживания - все понравилось, жалоб не возникло.
Ответить
Роман 07.10.2018
Покупал в RTDService авто, здесь же и обслуживаюсь. Прошел у них уже 4 ТО, за все время не было замечено косяков со стороны работников сервиса. Особенно хорошо, что они не запрещают заходить в ремзону, как в некоторых других мастерских. Можно понаблюдать за работой мастеров и все проконтролировать, даже самому чему-то подучиться, на случай если вдруг сам в гараже буду возиться с машиной. Еще я слышал, что в некоторых сервисах могут заменять хорошие детали на более плохие. Здесь этого замечено не было. Я следил)
Ответить
Евгений 03.04.2015
Тоже хочу оставить положительный отзыв о салоне. Только обращался я этот салон не с целью купить новую машину, а с целью воспользоваться услугой комиссионная продажа. Очень доволен и рад, что обратился именно к ним, а не сам продавал свой автомобиль. Не было ни каких встреч с покупателями, осмотрами, торгом о цене машины как на базаре. Приехал в салон все сразу обсудили, выставили цену, обговорили сумму комиссии и подписали документы. И все, дальше я ни о чем больше не думал. Очень доволен, что в автосалонах есть такая услуга, что они занимаются не только продажей новых авто, но и за процент, готовы продать и твой автомобиль.
Ответить
Михаил 26.07.2014
НИКОГДА НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ СЮДА!!!!!!!!Сволочи!!! Аферисты!!!! Деньги забрали, весь день морочили голову, испортили всю кредитную историю,в другом салоне уже взять не смог. Гореть им в аду!!!!! Правильно говорят, Москва гнилой город.
Куда смотрят официальные дилеры, если их порочат?
Ответить
RTDService 22.10.2018
Добрый день,Михаил!
Для рассмотрения данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер договора (номер заказ-наряда или дату обращения в дилерский центр), в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. Мы выясним все необходимые детали и сделаем все возможное, что бы не допустить повторения подобной ситуации впредь.
С уважением, ваш RTDService
Ответить
Олег 24.12.2013
Автомобиль Renault Scenic II. После очередного ТО в этом сервисе (на Обручева) в скором времени обнаружилось, что сорваны резьбы на креплениях катушек зажигания (на 3х из 4х - нормальный такой сервис! причем накрутили какие-то левые болты без шайб, которые в итоге и болтались вместе с катушками). Получается катушки удерживала только пластиковая крышка на двигателе. Оч сомнительное обслуживание выходит.Ранее делал сход-развал, осталось ощущение, что деньги взяли, а ничего не делали (руль также немного вправо повернут остался, по бумажкам все нормально). Еще смутило то, что при приемке машин, с парковки в бокс молодой человек уезжает с пробуксовками а-ля стрит-рейсинг (это при том, что заведомо понятно машина скорее всего неисправна раз она на этой парковке оказалась, да и вообще это чужое имущество и относиться к нему стоит бережно). В общем сплошной негатив.
Складывается впечатление, что в неофициальных сервисах отношение к работе и клиентам даже лучше чем у официалов.
Ответить
Наверх