Главная » Отзывы об автосалонах » Автосалон Шенли Моторс Лефортово отзывы

Автосалон Шенли Моторс Лефортово отзывы

Автосалон Чери Центр Лефортово  предоставляет к продаже модельный ряд новых и с пробегом автомобилей марки Chery. Работает программа по обновлению. Предлагает варианты кредитования с выгодными процентными ставками и оформление страховки купленного автомобиля марки Chery на особых условиях.

Сервисный центр автосалона проводит техническое обслуживание, диагностику и ремонт автомобиля на гарантийном и постгарантийном сроках. По горячей линии круглосуточно работает поддержка по программе «Chery помощь в пути». Здесь оказывается юридическая помощь, возможен вызов машины технической поддержки и эвакуатора.

В автосалоне проводятся  акции, действуют спецпредложения для покупателей. Проходят мероприятия с демонстрацией новых моделей.

Адрес: Москва, ш. Энтузиастов, 12а
Режим работы: с 09.00 до 21.00
Телефон: +7 (495) 918-17-16; +7 (495) 918-16-14
Сайт: chery-shenli.ru

Отзывы

ОтменитьДобавить отзыв


Влад 30.01.2017
Приезжал шины менять на зиму в Шэнли моторс, тогда никаких особых плюсов и минусов не отметил. Сервис как сервис, а в этот раз поехал туда, чтобы с приборной панелью пошаманили, перестала гореть, сам разбирать лезть не рискнул. Там с диагностикой быстро нашли причину, сделал замену, щас все работает.
Ответить
Лариса 10.01.2017
Брала машину для дочери. Ну в кредит конечно. Ну что отмечу. Покупала в Шэнли Моторс. Мне хвалили этот салон и вообще по ценам там нормально. Очень много банков, реально найти подходящее предложение по выплатам. Взнос у меня был 150, долго растягивать не хотелось, поэтому кредит взяла на 3 года. Дочка довольная.
Ответить
Виктор 05.12.2016
Брал свой HTM в Шэнли моторс месяц назад. Со скидкой взял его дешевле, чем он стоил в других салонах. Обслуживание мне там вообще понравилось, ПТС пришло вместе с машиной, так что с оформлением покупки менеджеры не затянули. С одобрением кредита проблем не было, все нюансы по договору мне объяснили сразу. В целом неплохое впечатление осталось об этом автосалоне.
Ответить
Александр Фаст 28.11.2016
В автомастерской ШЭНЛИ работают ДАЛЬТОНИКИ или КОСЯЧНИКИ просто даже не знаю как правильно назвать!! Если ВЫ ОБРАТИТЕСЬ к ним в салон , и вам покрасят деталь не с неправильным оттенком, ВЫ НИЧЕГО НЕ ДОКАЖИТЕ!! Я вот с их ужасным сервисом лично столкнулся, по заявленной акции, предлагали восстановление кузова, точнее покраску одной детали всего за 6,5 тысяч рублей. Я подумал нормальный прайс, потому согласился на их услуги. Долбанул я недавно крыло на своем Kia Rio в ДТП, виноват сам. Ремонт авто пришлось делать за свои деньги. Крыло мне знакомый неплохо отрихтовал, а вот красить решил в условиях специализированной мастерской. Понадеялся на их специалистов и хваленное оборудование. В общем, записался я на их локальную покраску кузова прямо с сайта, то есть через онлайн форму. Со мной связался оператор в течение часа, обговорили время. Приехал в назначенное время. Сдал машину на покраску, у меня цвет кузова серый металлик с перламутровым отливом. Когда приехал забирать авто вроде было все нормально уже с крылом, но смущало освещение в помещении мастерской, но все же подписал акт. Потом на свету заметил уже на следующий день, что у меня отлив крыла какого-то голубоватого оттенка, то есть отличается от цвета кузова. Вернулся повторно в автосервис ШЭНЛИ с претензией, но мне ответили в грубой форме, что всё нормально с оттенком, типа так и должно быть, а если что-то не нравится, то плати снова, еще раз нанесут краску. Короче, колорист просто подобрал неправильный оттенок. Это не мудрено, при их дурацком освещении! Правду я понял у них не найти, думаю не я один попал подобным образом/
Ответить
Егор Карякин 16.11.2016
ПОЧИТАЙТЕ ЛЮДИ!! КАК В АВТОСАЛОНЕ ШЭНЛИ, КИДАЮТ С ПОДАРОЧКАМИ КЛИЕНТОВ!!! Моему возмущению нет предела!!! Посоветовал знакомый с работы этот автосалон, сказал, что толковый автодилер, дарят подарки приличные. Я послушал совет, отзывы в инете не читал о них. Поначалу всё шло неплохо, я приехал в этот автоцентр на Шоссе Энтузиастов, выбрал у них симпатичный кроссовер Chery Tiggo FL, комплектация comfort, механика, 1.8 МТ, передний привод,132 лошади под капотом. Машина мне понравилась, передние и задние дисковые тормоза, кондиционер, парктроник, сигнализация. Много дополнительных опций, обычно такие идут только в топ-моделях, но здесь всё укомплектовано даже в одной из базовых модификаций. Менеджер передо мной прям стелился, пытался услужить, в подарок пообещал бесплатное ТО и комплект зимней резины, я прям очень обрадовался. Ну и салону выгодно вроде со мной я им там всё оплатил наличными. Оформили бумаги,ждал долго у них программа сбивалась., выдали ключи и ПТС. Продавец мне выписал подарочный купон на прохождение ТО, потом руку мне жмёт, мол, поздравляю, желаю удачи. Я ему говорю, а где же обещанная резина, ты ж трепался буквально час назад. Он хоп и сразу заднюю включил, якобы пока шло оформление бумаг, он узнал, что резина закончилась подарочная. Типа, скорее всего акция эта уже закончилась в автосалоне. Вот те и приплыли. ТАКОЙ ОБЛОМ СРАЗУ!! Я так понял, что они про резину загоняют только для красного словца, подкупить клиента, потом обламывают, а резину где-то втихаря продают за пределами автосалона. Ну а денежки себе на карман, лихо вообще устроились хлопцы. интересно вообще куда там их начальство смотрит. Камеры бы чаще проверяли много нового узнали бы! Конечно я куплю и сам эту резину, но настроение и общее впечатление в хлам испортили.В нормальных местах так не работают.
Ответить
Василий 24.01.2016
Имел честь работать в данном заведении. Зарплата черная с задержками до 2-3-х месяцев, директор постоянно втирал о проблемах в стране, о кризисе, поэтому и задержки, но мы-то все понимали, что это наглое вранье. Текучесть кадров большая, хорошие специалисты подолгу здесь не работают. При увольнении действительно очень многим работникам г-н директор не выплачивал черную часть зарплаты, так как ничего не боится и на жалобы ему наплевать, мотивируя это тем, что есть везде связи. Поэтому совет работягам: обходите стороной это чудное заведение, нормальных заработков и отношения здесь нет, а клиентам скажу вот что: хороших специалистов здесь не осталось, так что не рискуйте и ищите другие автосервисы. ЗАКРОЕМ ШЕНЛИ ВМЕСТЕ! Скажем нет беспределу! Кто там был, прошу согласиться!
Ответить
Сергей 17.03.2015
17.12.2014 г. нам с матерью посчастливилось стать обладателями автомобиля - LIFAN SMILY серебристого цвета в данной компании. За день до покупки я созвонился с директором по телефону. Мне было сказано, что в наличии есть авто по цене 368 000р с ПТС, подкрылками, ковриками, сигнализацией с обратной связью и дополнительной антикоррозийной обработкой. Приехав из Новомосковска Тульской области в Москву в 10-30 утра, начали оформление документов. При начале оформления, нас ждал сюрприз. Цена была моментально повышена до 388 000р, и это с учетом того, что они снимут все допы (сигналка, подкрылки, ковры). После чего каким-то невообразимым образом цена подскочила, в этой же обедненной комплектации, до 392 000р. Только то, что у официального дилера на Сельскохозяйственной не оказалось в тот день смайлов, меня и остановило от дальнейшего оформления документов. Дальше лучше.

При осмотре мною были выявлены явные неисправности автомобиля, такие как - оторванный трос крышки капота (за что я получил люлей, так как было сказано, что это я его порвал, открывая очень сильно, хотя он и до этого был порван). Баллонный ключ оказался на 22, хотя родной был на 19. Техники беспардонно вытащили замену из уже оплаченного кем то Сebriumа, который по их словам должен был завтра передаться владельцу (вот ему будет сюрприз). Затем мною был замечен непонятный значок на приборной панели, который впоследствии оказался неисправностью подушек безопасности. Поколдовав с выносным бортовым компьютером минут 40, ошибка исчезла, пока не дошло дело до проверки штатного иммобилайзера. Задняя левая дверь упорно не хотела закрываться с брелка. Пока мы устраняли неисправности (которые появились ПОСЛЕ ПРОВЕДЕННОЙ ДО ЭТОГО ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКИ) нам везли непонятно откуда ПТС – который, как отмечалось ранее, был в наличии. Дверь нам так и не сделали, а банально заглушили ее (теперь она не открывается), а нам пообещали клятвенно, что на следующий день отправят новую деталь почтовой службой DHL.

Время уже было около 18-00. Также нам пообещали прислать и ПТС, который упорно не хотел приезжать откуда-то. ПТС мы упорно прождали до 21-10. Счастливо мы поехали домой на четырехдверной машине, вместо пяти, в надежде завтра получить недостающую деталь, но не тут-то было. Ни завтра ни через неделю, как потом было обещано, не через еще неделю ЗАВТРАКОВ, мы не получили НИЧЕГО. Прошло ровно 3 месяца, а мы даже отчаиваемся дозвониться до начальника, так как он не берет трубку телефона, хотя когда звонили с другого номера, то он взял сразу.

Вывод: Фирма не заморачивается на проверке авто на банальные и очевидные вещи, типа ошибок БК. Цена при звонке по телефону не соответствует реальности (найдут множество причин). Если вам что-то, пообещают отправить громким словом DHL, то будьте готовы не получить. Надеялся, что совесть у начальства все-таки не атрофировалось, и я получу свою деталь от двери, и мне не пришлось бы потратить час своего времени на эту писанину, но... ПОЛУЧИТЕ!
Ответить
Наверх