Главная » Отзывы об автосалонах » Автосалон Тойота Центр Измайлово отзывы

Автосалон Тойота Центр Измайлово отзывы

Адрес: Москва, Московская область, Балашихинский район, Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, д. 2
Режим работы: с 07.00 до 21.00
Телефон:  8 (495) 730-90-00
Сайт: toyota-i.ru

Отзывы

ОтменитьДобавить отзыв


Александр Кузин 01.06.2017
В Тойоте в Измайлово реально адекватный ценник и хорошее качество. Прохожу тут ТО уже не первый год. В марте вот делал тут рулевую рейку. Мастер все рассказал, сориентировал по цене. Сделали все вовремя. Так что я доволен.
Ответить
ValentinAn 31.03.2016
Приобретали с женой Тойоту РАВ4. Брали в кредит, одобрили на хороших условиях, так что напряга не ощущаем, хотя опасались брать кредит, оказалось зря боялись.
Работа салона поставлена отлично без разводов, ценники в салоне стоят на автомобили, так что все честно.
Менеджеры все доброжелательные и компетентные.
Оформление прошло быстро, примерно за пару часов оформили все документы, отдали ключи, поздравили и пожелали счастливой дороги
Уезжали в приподнятом настроении
Ответить
EuginZaharov 29.03.2016
Приобрел в Тойота Измайлово Camry. Остался полностью доволен уровнем этого дилера и подходом. Все прозрачно, честно и ненавязчиво. Перед тем как ехать по автосалонам я смотрел и сравнивал цены в интернете. Так вот в двух салонах до, непонятно что происходило с ценами, обзванивал каждый, везде говорили, что цена такая как указана на сайте, но в одном из них нужной комплектации не было и была только комплектация дороже и что я могу подождать на заказ около 3 месяцев, во втором цена такая, но с учетом если взять допов на сумму около 100 тыс. р.!
В измайлово с эти порядок. Без разводов и ожиданий, сказали что есть в наличии, значит действительно есть. Спасибо им за честность
Ответить
peshehod 24.01.2016
Посетил автосалон 24.01.2016 - разгар кризиса и спад спроса на автомобили. Интересовал автомобиль RAV-4, но зайдя в салон столкнулся с полным отсутствием интереса, со стороны обслуживающего персонала, продажи автомобиля. Походу дела, они не успевают продавать крузаки, и на RAV-4 у них нет времени. Советую обратить внимание на другие салоны, не тратьте своё время!
Ответить
Alex3031 12.09.2014
02 июля 2014 года я, согласно договоренности с менеджером Дрожжиным Андреем, приехал в Тойота Центр Измайлово забирать свой новый полностью оплаченный автомобиль в 09:00. Предварительно я записался через Гос. портал в ГИБДД на постановку на учет на 12:30 (расчет простой: менеджером было названо необходимое время на прием автомобиля и оформление документов в пределах 1,5 часов – я отвел себе на час больше, т.е. 2,5 часа). Фактически выехал от дилера на заправку в 12:15: в частности из-за ошибки, допущенной при оформлении ПТС: адрес моей регистрации внесен неправильно (для внесения исправлений потребовалось более 40 минут). Кроме того, машина была в пятнах, на устранение которых тоже ушло много времени. При объяснении мне правил настройки и обращения с автомобилем (что входит в обязанность дилера) я попросил показать систему настройки открывания только водительской двери с одного нажатия на брелоке, а со второго нажатия должны открываться все двери (за несколько месяцев до этого мне во время проведения тест-драйва в Центре Кунцево уже показывали это, но я этого не запомнил). Однако, представители Тойота Центр Измайлово мне безапелляционно заявили, что подобная настройка – услуга исключительно платная, настраиваемая только в условиях специализированного дилерского центра. В результате, я (засомневавшись в своей памяти) оплатил 1300 руб. 05 коп. по заказ-наряду № ИС00234838 от 02.07.2014. Позднее, после прочтения «Руководства для владельца» я понял, что меня просто «развели» как в обычной подворотне: сотрудник Центра Кунцево и моя память были правы: эта настройка осуществляется путем нажатия 4-х кнопок на мониторе и является столь-же простой, как и включение фар…
04 июля, я, фактически, в первый раз выехал на своем автомобиле на улицы города Москвы. Проехав около 20 км поведение автомобиля мне показалось подозрительным (особенно при попадании колес даже в слабовыраженную колею). Результат проверки давления в шинах меня просто ошеломил!!! В одном колесе было 1,7, в остальных по 1,8 (по инструкции – 2,4) … Таким образом, напрашивается вывод: либо мне продан автомобиль с бракованными колесными дисками и резиной – что явно маловероятно, либо НИКАКОЙ ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКИ НЕ БЫЛО И В ПОМИНЕ!!! После обнаружения вышеизложенного безобразия я был вынужден обратиться к сотруднице Тойота Центр Измайлово Баклашкиной, которая предложила мне… приехать в Измайлово для подкачки шин… Колеса я подкачал на месте.
К сожалению, подтверждения вывода о «качестве» предпродажной подготовки долго ждать не пришлось: 19 июля утром я обнаружил свой автомобиль с полностью разряженным аккумулятором. И это при том, что все предыдущие дни я эксплуатировал машину ежедневно, но на небольших пробегах. Подозрения о том, что я мог оставить гореть свет, скажем, в салоне, были сразу отметены: система автомобиля такова, что бортовые компьютеры выключают любой свет на парковке через 20 минут. Созвонившись с менеджером Тойота Центр Измайлово Арсением и получив разрешение “прикурить”, завел машину и приехал к “дилеру”. В результате осмотра автомобиля оказалось, что во время проведения”предпродажной подготовки” на моем автомобиле помимо вышеизложеннного “забыли” зарядить аккумулятор.
07 августа я пригнал свой автомобиль в соответствии с предварительной записью к 09:00 в Тойота Центр Измайлово на ТО-1000. При этом я обратил внимание сотрудников “дилера” на некорректную работу передних парктроников и датчика присутствия переднего пассажира. Уехал я из Измайлово в 16:00 !!! Причем, само ТО-1000 – это вместе с мойкой и вывешиванием автомобиля заняло не более 40 минут. По поводу датчика присутствия мне сразу заявили, что позиция редкостная и ее будут заказывать из Японии – срок до месяца. А с парктрониками решили разобраться: поменяли центральный блок – не помогло (все работы как в данном случае, так и во всех следующих, при которых мне пришлось присутствовать, выполнялись исключительно “методом тыка” – авось получится…), далее отсоединили и откинули передний бампер, принесли пакетик с тремя (вместо 4-х !!!) датчиками парковки (на пакетике красовалась надпись маркером “неисправные” – все фото у меня есть), далее, наконец, принесли на вид нормальный комплект и его уже поставили. Причем, каждое движение исполнителя-автоэлектрика сопроводждалось длительными хождениями целого консилиума “руководителей”, с важным видом что-то “обсуждавших”.
На мой вопрос по поводу оплаты мною настройки дверей мне заявили, что учтут эту сумму при очередном ТО.
После каждого моего посещения Тойота Центр Измайлово мне спустя 2-3 дня звонили сотрудницы и интересовались моим мнением о работе “дилера”. В данном случае тоже позвонили… Спустя 2 или три дня… Но потом звонили еще и еще… 02 сентября тоже позвонили и я решил поинтересоваться: о каком моем посещении (и по какой причине) идет речь? Ответ меня озадачил: выяснилось, что посещал я “дилера” 30 августа – замена парктроников… На мой вопрос о предыдущем моем посещении я узнал, что посещал я “дилера” 25 августа – замена парктроников… После моего возмущения девушка на другом конце провода отказалась называть мне даты моих предыдущих посещений и пообещала соединить меня со своим руководителем… В тот же день мне перезвонил Олег Потапов и сообщил, что система учета в Тойота Центр Измайлово такова, что простому смертному не разобраться!!! Совершенно очевидно, что только за август 2014 года на мою машину списано, как минимум, 3 комплекта парктроников – а это уже, наверное, материал для расследования.
05 сентября мне позвонили и сообщили, что датчик присутствия поступил и “дилер” готов установить его на мою машину – записали на 09 сентября на 08:40. В назначенный день я приехал в 08:10 в Тойота Центр Измайлово. Машину достаточно быстро поставили на сервис и сразу подошел автоэлектрик для выполнения работы. Вот только какой? Дело в том, что этот испонитель подошел не к пассажирскому сиденью, а к водительскому и начал его отсоединять… На мой вопрос о том, для чего он это делает, исполнитель пояснил, что ему поручили заменить датчик присутствия и выдали датчик присутствия… водительского сиденья!!! После долгих хождений решили (зачем-то???) все-таки снять пассажирское сиденье. Убедившись, что данный датчик (они совершенно разные) не подойдет к пассажирскому сиденью, последнее закрепили обратно. По прошествии после этого около получаса ко мне подошел Олег Потапов и, извинившись, заявил, что “вследствии человеческого фактора” сотрудники “дилера” перепутали и заказали не тот датчик… Мне придется приехать снова примерно через месяц!!! А в качестве компенсации пообещал мне 15%-ую скидку на очередное ТО… Кстати, стоимость израсходованного мною бензина па поездку в Тойота Центр Измайлово значительно превышает предложенную мне скидку! И это не считая амортизации самого автомобиля и потраченного мною времени…
После вмешательства менеджера Дрожжина и длительных ожиданий чьих-то решений мне предложили установить в мою машину сиденье в сборе с другой машины – я согласился. При этом Олег Потапов сказал, что это самый лучший вариант, так как в Тойота Центр Измайлово все равно не смогли бы после замены датчика присутствия восстановить внешний вид сиденья из-за отсутствия необходимого для этого оборудования. Я снова загнал машину на сервис. Из моей машины снова вынули пассажирское сиденье (исполнитель – Дмитрий). И снова ждем… Наконец, приходит Олег Потапов и заявляет, что кто-то из руководителей запретил замену сидений и предлагает мне заменить датчик из сиденья второй машины (и это после того, как 40 минут назад он же говорил мне о невозможности восстановить внешний вид сиденья после вскрытия и замены датчика). Я категорически отказываюсь от вскрытия сиденья моего автомобиля, мотивируя тем, что “дилер” по его собственному признанию не сможет полностью восстановить его внешний вид. Исполнитель второй раз устанавливает сиденье на место в моей машине. После этого подходит Дрожжин и просит подождать еще 10 минут. Жду. Снова подходит Дрожжин и заявляет, что все, наконец, согласовано и можно произвести замену сидений. Исполнитель Дмитрий в третий (!!!) раз снимает сиденье в моей машине и меняет его на исправное… Время – 13:18. Реальный объем работы не превышает 15 минут. Фактически – 5 часов!!!
После всего изложенного прихожу к выводу, что в Тойота Центр Измайлово мне с моим автомобилем делать больше нечего и предлагаю оформить мне возврат мошенническим образом полученных от меня денег (1300 руб.). Олег Потапов категорически отказывает мне ссылаясь на налоговые проблемы…
Все вышеизложенное красноречиво свидетельствует об отсутствии элементарной организации работы и о полном беспределе, царящих в Тойота Центр Измайлово. Любой другой мелкий сервис и близко не допустит ничего подобного. Несомненно, на мой взгляд, наличие серьезного покровительства со стороны властных органов, без поддержки которых организация с подобной “организацией” работы не могла бы просуществовать и года…
Ответить
Angela 23.11.2012
Обычно гадости в отзывах пишут, а я вот не буду…меня Центр Измайлово не подводил ни разу, ребята знают свою работу, еще не сталкивался, чтобы менеджер затруднялся ответить на какой-либо вопрос, оперативно решают возникшие проблемы, советуют какие-то комплексные услуги и акции, чтобы не переплачивать.
Ответить
Kosmos 08.11.2012
Был момент однажды, когда с ценой на диагностику не разобрались. Обсуждали с мастером набор услуг, которые надо произвести и я долго колебался наносить покрытие антидождь или нет. Я отвлекся на телефонный звонок, затем дальше продолжили с мастером обсуждать выполнение работ, а антидождь так и остался записанным. В итоге я вспомнил о нем, когда посмотрел счет. С одной стороны мой косяк, а с другой автосервис мог бы как-то компьютеризировать процесс заказа услуг. Это детали! В целом же, я доволен. Работают качественно и в срок, а персонал всегда вежливый. На сегодняшний день, лучший автосервис тойоты в Москве.
Ответить
Наверх