Главная » Отзывы об автосалонах » Автосалон Тойота Центр Коломенское отзывы

Автосалон Тойота Центр Коломенское отзывы

Адрес: Москва, Проспект Андропова, д. 10А
Режим работы:  с 09.00 до 21.00
Телефон: +7 (495) 740-01-10
Сайт: toyotanm.ru

Отзывы

ОтменитьДобавить отзыв


Annyshka 15.08.2013
Здравствуйте дорогие граждане! Не сервис, а полный беспредел. Меня направили к ним со страховой компании элементарно поменять лобовое стекло, я приехала, записалась на предложенное ими время, отогнала машину как сказали и оставила на сутки, забрала машину также когда сказали все улыбались и проводили меня с наилучшими пожеланиями я уехала, потом заметила что эти черти вклеили мне антену под лобовое стекло, возвращаться было лень подумала что нестрашно. Через некоторое время, когда начались дожди начали появляться лужи на передних коврах и под ними, позвонила к ним, сказали пригнать машину, приехала когда сказали оставила машину еше на сутки, пока ехала домой позвонили и сказали что проблема в антене которую я запихнула под вклеенное стекло, объяснила что это они её туда запихнули. Позвонили на следующий день сказали забирайте все сделали, приехала, заверили что переклеили лобовое стекло, всё теперь будет отлично. Стою вечером на балконе, идет сильный дождь я довольная что успела до дождя сделать машину. Утро открываю машину и и и лужа на ковре и громадная лужа под ковром, я в бешенстве снимаю пластик со стоек, лью 5 литров воды на стекло и вижу как вода журчит под понель, еду к ним, старший мастер сразу оказался на совещании на непонятное время, работники которые занимались машиной ущли в отгулы, один мастер который ходит за мной пытается до кого-то дозвонится, предлагает оставить машину еще на сутки я стою на своем требую старшего, через два часа моих воплей в этом цеху звонок на телефон мастера, на что он отвечает да она еще здесь, вышел наконец ко мне, я спрашиваю кто будет отвечать за залитую водой понель? он если сегодня не оставите машину, то вы, много что еще было... я оставила машину еще на сутки...
Результат первого обращения: стекло не переклеено, сломана антена которую они вырвали из под стекла а место это замазали герметиком, вымазанные черным герметиком белые пластиковые панели стоек, расковыряна пластиковая наружная панель под лобовым стеклом, а протекать стало сильнее. Результат второго обращения будет сегодня...
Ответить
Avlapov 15.03.2013
Мой опыт общения с кузовным цехом оказался куда более, чем негативный. Больше ни ногой!!! Не думайте даже - там люди абсолютно межу собой не скоординированы, все постоянно забывают, друг с другом не общаются и получается полная каша. Отдавал машину на ремонт по страховке. Заранее все согласовал, все детали и запчасти были забронированы, со страховой все моменты улажены. Несколько раз звонил в кузовной, спрашивал, не поменялось ли чего и наконец отдал машину. Обещали сделать за 3 дня. Я собирался в командировку на неделю. Хотел забрать по возвращении. По истечении трех дней сервис молчит, никто не звонит. На 5-й день я понял, что надо самому звонить и узнавать, как там дела. В итоге оказалось, что машина стоит не готовая, на мой вопрос почему?, ответ сотрудника Антона: ТУПО НЕ УСПЕВАЕМ.... Прекрасно... И Антон, как ни в чем не бывало, предложил просто подъехать, посмотреть машину и согласовать некоторые моменты... Я приехал. Машина стоит как ни в чем не бывало. Я попрсил отчитаться, что они сделали за неделю. Ничего конкретно мне не ответили, расплывчато началаи вешать на уши, что они что-то там согласовывали со страховой. Начали показывать какую-то зап. часть и вроде страховая, возможно, ее не одобрит. То есть, при том, что они неделю все согласовывали, по этому поводу почему то в страховую еще не писали и видимо даже и не думали... Я сказал, чтоб писали и показали их отказ... В итоге, страховая все согласовала! В общем, сказали, что будет готово только через неделю. Звоню заранее уточнить, как продвигаются дела. По телевону сказали, что машина готова. Я удивился. Приехал забирать. Она оказалась... правильно - НЕ ГОТОВОЙ. На ворос - зачем мне сказали, что готова, разумеется, ответа не последовало... Написал претензию и попросил встретиться с директором. В отделе по работе с клиентами сказали, что лучше обратиться к начальнику кузовного цеха. В итоге при начальнике мастером было обещано, что машину отдадут 15.03.2013. Звонил им сам 14.03.2013 согласовать время. Сказали, что она не будет готова, возможно, будет готова 16.03.2013 и не в первой половине дня... То есть разговор с начальником цеха для меня - впустое сотрясание воздуха... Причину задержки не назвал, стал рассказывать, как у них происходит процесс ремонта. Вот жду теперь дальше.
Ответить
Наверх