Главная » Отзывы об автосалонах » Автосалон Тойота Центр Кунцево отзывы

Автосалон Тойота Центр Кунцево отзывы

Автосалон Тойота Центр Кунцево занимается продажей автомобилей марки Toyota с пробегом и новых. В сервисном центре оказывают техническое обслуживание и разные виды ремонтных работ.

В салоне принимаются б\у автомобили, которые проходят ремонт для дальнейшей комиссионной продажи. Особенность сервисного центра – это возможность пройти срочное техническое обслуживание автомобилей, диагностика которых длится 1.5 часа. Имеется сервисное обслуживание по специальным программам. После окончания гарантии есть возможность заключить постгарантийный контракт.

Есть возможность покупки автомобиля в рамках программы «Trade-In». Проводится тест-драйв.

Адрес: Москва, ул. Горбунова, 14
Режим работы:  с 08.00 до 21.00
Телефон: 8-495-933-40-33
Сайт: toyota-kuntsevo.ru

Отзывы

ОтменитьДобавить отзыв


Murka04 03.08.2015
Ужасно! Приехала на нулевое бесплатное ТО на машине, которой еще месяца нет! Просила машину не мыть, т.к.она в антигравийный пленке... Просила на капот не нажимать, чтоб не помять... Забрали. Через час вернули!!!! С вытертой по кругу грязью насухо! Конец моему ЛКП!! На капоте посередине вмятина! Закрывали нажатием!!! Попытались исправить-не вышло. Машина в ужасном состоянии-новая!!! Отдел по работе с клиентами принял от меня письма ... Пришел отказ! Совсем озренели! Испортили новую машину, не признают и исправлять не хотят! Ужасный сервис!
Ответить
Nikolay1982 27.11.2014
Здравствуйте! Хочу сказать что салон вполне приличный а сравнить мне поверьте есть с чем . Я вполне согласен что есть люди которые пытаются всунуть кучу ненужных опций но в основном все зависит от вашего менеджера ,а с менеджером нам очень повезло . Сам я приехал из Белоруссии в надежде успеть купить до подорожания RAV4 и после обзвона всех салонов оказалось что в связи с ажиотажем все данные модели были скуплены . Последним салоном оказался «Toyota Центр Кунцево» там перед самым закрытием салона меня соединили со старшим продавцом-консультантом Татьяной Евгеньевной - милейшей женщиной которая обрадовала меня о наличии именно той модели которую я искал и приняв во внимание то,что мы в Москве проездом предложила оформить авто онлайн чтобы ускорить оформление и к утру когда мы приехали в оговоренное время в салон нас добродушно встретила Татьяна Евгеньевна и сообщила что машина уже готова и после оплаты мы можем ее забрать и все бы ничего но в процессе оформления мне захотелось доп.опции такие как тонировка и защита картера , и так как салон был переполнен покупателями то нас предупредили что на установку доп.опций большая очередь но и тут нам повезло, Татьяна не отходила от нас ни на шаг и так как понимала что нам надо уехать именно в этот день приложила немало усилий чтобы нам добавили эти опции без ущерба для других покупателей и вот когда моя машина была готова она сама проконтролировала правильность оформления документов и соответствие номеров после чего проводила нас до самого выезда с доброжелательным напутствием. Побольше бы таких людей !!!Я надеюсь что и она прочтет этот отзыв и он ее хоть немного порадует как она порадовала нас . Татьяна, вы СУПЕР!!!Благодаря Вам у нас о Москве только положительные впечатления. А вам люди я искренне желаю при покупке авто найти своего милого и отзывчивого менеджера! P.S. это первый отзыв в моей жизни ,немного запарился писать теперь вы парьтесь читать столько текста :-)
Ответить
Inkvizitor 07.06.2014
Менеджеры юлят при покупке автомобиля, старший менеджер хамло, которому по хочется разбить лицо кирпичом. Без допов машину купить невозможно. Все хитрожопые и ни о чем не предупреждают. Не вздумайте там покупать авто, пожалейте свое время и нервы. Пусть друг другу мозг едят.
Ответить
Annyshka 15.08.2013
Здравствуйте дорогие граждане! Не сервис, а полный беспредел. Меня направили к ним со страховой компании элементарно поменять лобовое стекло, я приехала, записалась на предложенное ими время, отогнала машину как сказали и оставила на сутки, забрала машину также когда сказали все улыбались и проводили меня с наилучшими пожеланиями я уехала, потом заметила что эти черти вклеили мне антену под лобовое стекло, возвращаться было лень подумала что нестрашно. Через некоторое время, когда начались дожди начали появляться лужи на передних коврах и под ними, позвонила к ним, сказали пригнать машину, приехала когда сказали оставила машину еше на сутки, пока ехала домой позвонили и сказали что проблема в антене которую я запихнула под вклеенное стекло, объяснила что это они её туда запихнули. Позвонили на следующий день сказали забирайте все сделали, приехала, заверили что переклеили лобовое стекло, всё теперь будет отлично. Стою вечером на балконе, идет сильный дождь я довольная что успела до дождя сделать машину. Утро открываю машину и и и лужа на ковре и громадная лужа под ковром, я в бешенстве снимаю пластик со стоек, лью 5 литров воды на стекло и вижу как вода журчит под понель, еду к ним, старший мастер сразу оказался на совещании на непонятное время, работники которые занимались машиной ущли в отгулы, один мастер который ходит за мной пытается до кого-то дозвонится, предлагает оставить машину еще на сутки я стою на своем требую старшего, через два часа моих воплей в этом цеху звонок на телефон мастера, на что он отвечает да она еще здесь, вышел наконец ко мне, я спрашиваю кто будет отвечать за залитую водой понель? он если сегодня не оставите машину, то вы, много что еще было... я оставила машину еще на сутки...
Результат первого обращения: стекло не переклеено, сломана антена которую они вырвали из под стекла а место это замазали герметиком, вымазанные черным герметиком белые пластиковые панели стоек, расковыряна пластиковая наружная панель под лобовым стеклом, а протекать стало сильнее. Результат второго обращения будет сегодня...
Ответить
Avlapov 15.03.2013
Мой опыт общения с кузовным цехом оказался куда более, чем негативный. Больше ни ногой!!! Не думайте даже - там люди абсолютно межу собой не скоординированы, все постоянно забывают, друг с другом не общаются и получается полная каша. Отдавал машину на ремонт по страховке. Заранее все согласовал, все детали и запчасти были забронированы, со страховой все моменты улажены. Несколько раз звонил в кузовной, спрашивал, не поменялось ли чего и наконец отдал машину. Обещали сделать за 3 дня. Я собирался в командировку на неделю. Хотел забрать по возвращении. По истечении трех дней сервис молчит, никто не звонит. На 5-й день я понял, что надо самому звонить и узнавать, как там дела. В итоге оказалось, что машина стоит не готовая, на мой вопрос почему?, ответ сотрудника Антона: ТУПО НЕ УСПЕВАЕМ.... Прекрасно... И Антон, как ни в чем не бывало, предложил просто подъехать, посмотреть машину и согласовать некоторые моменты... Я приехал. Машина стоит как ни в чем не бывало. Я попрсил отчитаться, что они сделали за неделю. Ничего конкретно мне не ответили, расплывчато началаи вешать на уши, что они что-то там согласовывали со страховой. Начали показывать какую-то зап. часть и вроде страховая, возможно, ее не одобрит. То есть, при том, что они неделю все согласовывали, по этому поводу почему то в страховую еще не писали и видимо даже и не думали... Я сказал, чтоб писали и показали их отказ... В итоге, страховая все согласовала! В общем, сказали, что будет готово только через неделю. Звоню заранее уточнить, как продвигаются дела. По телевону сказали, что машина готова. Я удивился. Приехал забирать. Она оказалась... правильно - НЕ ГОТОВОЙ. На ворос - зачем мне сказали, что готова, разумеется, ответа не последовало... Написал претензию и попросил встретиться с директором. В отделе по работе с клиентами сказали, что лучше обратиться к начальнику кузовного цеха. В итоге при начальнике мастером было обещано, что машину отдадут 15.03.2013. Звонил им сам 14.03.2013 согласовать время. Сказали, что она не будет готова, возможно, будет готова 16.03.2013 и не в первой половине дня... То есть разговор с начальником цеха для меня - впустое сотрясание воздуха... Причину задержки не назвал, стал рассказывать, как у них происходит процесс ремонта. Вот жду теперь дальше.
Ответить
Наверх