Главная » Отзывы об автосалонах » Автосалон Тойота Центр Лосиный Остров отзывы

Автосалон Тойота Центр Лосиный Остров отзывы

Адрес: Москва, 95-й км МКАД (внешняя сторона)
Режим работы: с 07.30 до 21.00
Телефон: +7 (495) 221-00-55
Сайт: toyota-losiny-ostrov.ru

Отзывы

ОтменитьДобавить отзыв


Борис 19.01.2016
Тойота центр лосиный остров.
12.01.2016 года обратился в Тойота центр лосиный остров, с проблемой перенастройки брелка-ekcellent на котором не работает кнопка снятия и запуска RAV- 4. Позвонил в центр рассказал о проблеме, мне сказали, что таких брелков нет, нужно самому приобрести брелки и приехать на «перепрошивку», цена 2200р. Сам приобрел 2 брелка заплатил 4 т.р., приехал в центр, где мне 20 мин. рассказывали про бесплатную акцию производителя по диагностики моего автомобиля, люфты и т.д. в общем «грузили» на ремонтные работы. В итоге еще прождал 20 минут, после чего мне сообщили, что брелки «перепрошить» не могут – это очень сложно лезть в «мозги» автомобиля и т.п. Еще раз предложили диагностику. Я напомнил менеджерам, что я тут по другому вопросу и мне надо помочь с основной проблемой «брелка» а потом все остальное. Еще раз послушал про сложность проблемы ….. На мой вопрос – так зачем же меня ввели в заблуждение по закупке брелков, заранее записывали на прием, если ничего сделать не могут – вразумительного ответа не последовало. Я потратил 3,5 часа и все впустую, безобразие.
Но больше всего меня поразило следующее: я нашел в интернете рекламу с телефоном по ремонту, установке сигнализаций, брелков и т.д. Позвонил, обозначил проблему, подъехал к ребятам на поклонной улице, где мне за 30 мин. без всяких разговоров нашли модуль и перенастроили мои брелки за 880 руб.
Вывод — Тойота центр лосиный остров – неквалифицированное сборище «разводил»
Ответить
Максим 13.07.2015
09.07.2015 Поставил на ТО Тайоту Камри (20 тыс),делали еще шумоизоляцию днища резиновым покрытием. После ТО некоторые элементы резинового покрытия оказались на кузове, что я заметил уже дома. И когда забирал машину почему-то дефлекторы обдува окон оказались белые,видимо при мойка не удалили пену и они побелели,на что они мне сказали ,что это не их вина. Я в этот сервис больше ни ногой…
Ответить
nn.1967 13.04.2013
Записались заранее на тест-драйв на 3 августа, субботу. Консультант Илья назначил время, мы приехали за 5 минут до назначенного времени - Ильи нет. На вопрос - может ли кто-либо его заменить, милая девушка на ресепшн начинает пытаться дозваниваться Илье. Бесполезно. И предлагает нам посидеть в клиентской зоне. Мы решили, что клиентская зона для нас - Toyota Venza, находящаяся в автосалоне прямо напротив рабочих мест консультантов. Вот так это выглядело: http://db.tt/nNkpeWc8 http://db.tt/SQe5lQgU За 20 минут, что мы сидели в Вензе, к нам никто так и не подошел. А потом кто-то удивляется - что-то кризисные явления в автомобильной отрасли! Да из-за вот таких горе-сотрудников эти кризисные явления и происходят! И это только отдел продаж автомобилей. Что же тогда творится в сервисе..... узнавать уже не хочется. Так же, как и покупать Тойоту. P.S. на машине все-таки покататься удалось, но спустя 40 минут, при этом консультант разговаривал крайне безучастно, если не надменно, но хорошо, что хоть прямым текстом не послал.
Ответить
volosstas 24.12.2012
Хуже дилерского центра нет и не будет: мастера знают своё дело на натянутую троечку. Выпускают авто в неисправном состоянии ,милыми и лестными бывают только при получении денег, потом адьёс, Вы превращаетесь в хама и пытаетесь с их слов надуть их. Близко к этому центру не подойду и Вам не советую.
Ответить
kriteg 17.11.2012
Лосиный остров барыжит утопленниками! Человек попал с новой короллой на 100 000 руб, проехав на ней всего 1000 км.
Ответить
Наверх