Главная » Отзывы об автосалонах » Автосалон Тойота Центр Рублевский отзывы

Автосалон Тойота Центр Рублевский отзывы

Тойота Центр Рублевский занимается продажами широкого модельного ряда автомобилей марки Toyota от эконом-класса до внедорожников. Есть специальные выгодные предложения.

Здесь можно оформить кредит и страховку программе «Тойота-страхование». Сервис автосалона проводит техническое обслуживание, экспресс-осмотр, ремонтные работы. Предлагаются оригинальные запчасти со скидками. Можно сдать старый автомобиль по программе Trade-In. Есть возможность при непогашенном кредите произвести обмен автомобиля, приобретенного в этом автосалоне, на новый.

Для корпоративных клиентов есть отдельные выгодные предложения.

Адрес: Москва, Рублевское шоссе, д. 74.
Режим работы: с 08.00 до 21.00
Телефон: +7 (495) 725-33-88
Сайт:  toyota-rublevsky.ru

Отзывы

ОтменитьДобавить отзыв


БИЗНЕС КАР 25.11.2015
Andrey Здравствуйте! Нам действительно очень жаль,что посещение дилерского центра так Вас разочаровало. Пришлите, пожалуйста, номер заказ-наряда или же VIN автомобиля и Ваши контактные данные (имя и номер мобильного телефона), чтобы мы смогли всесторонне и беспристрастно разобраться в Вашей ситуации и дать Вам подробный ответ. Можете ответить здесь в комментарии или же написать на почту customer_first@business-car.ru Всегда рады посодействовать!
Ответить
Andrey 06.10.2015
Был направлен на кузовной ремонт по страховке. Позвали забирать машину, как были вмятины на бампере, так и остались, консультант не спорил, я оставил а/м на переделку. Молчали как рыбы, пока не позвонил в центральный офис, обещали сделать. Вывод: если хотите быстро и не качественно, но при этом потерять время и заплатить кучу денег: вам в тойота центр Рублевский!
Ответить
maltsev864 19.05.2013
Вот такое письмо мне прислал продавец консультант перед покупкой автомобиля 17 мая 2013г. Добрый День! Виктор, высылаю Вам скан-копию ПТС! Автомобиль доставлен на наш склад в Зеленограде, сегодня ночью ожидается его доставка эвакуатором в дилерский центр. С утра на автомобиль будет сделано предпродажное сервисное обслуживание, а так же автомобиль будет помыт и убран. С Уважением, Левченко Василий. 18 мая 2013г. по приезду в Тойота Центр Рублевский для покупки заказанного автомобиля, оказывается, что мой автомобиль еще не привезли. Для разрешения конфликта меня проводили к менеджеру Бахурову А.А. это доверенное лицо компании с правом подписи на договоре купли-продаже автомобиля. Этот менеджер много говорил, как им тяжело работать и сколько трудностей возникает у них в компании в процессе продажи автомобилей покупателю. На мое предложение привести автомобиль на эвакуаторе со склада срочно. Мне менеджер говорит фразу: Если Вы будете ставить у нас дополнительное оборудование на автомобиль, то тогда привезем С таким равнодушием, хамством, обманом и мерзости по отношению к клиенту в нашей жизни приходится сталкиваться, но чтобы в Тойота Центр Рублевский, это было для меня удивлением.
Ответить
al_al_potexin 31.01.2013
Стал счастливым обладателем Тойота Камри 29.12.12 г. Получилость так, что я приехал за ней из Новосибирска, привлекли скидки, подарки и т.д. Сделал предоплату, заказал допы: сигнализация (приблизительно 30 т.р.), замок на АКП, брызговиги. По приезду в Тойота центр Рублёвский всё сделали быстро, спасибо продавцу-консультанту Сергею Пивоварову, и консультанту отдела допоборудования Дьякову Алексею через 2 часа выехал домой. Восторг от покупки прошёл часа через 2. Загорелись чеки: ABS, скользкая дорога и стояночного тормоза одновременно. Звоню продавцу-консультанту Сергею Пивоварову говорю что делать, в ответ: «Всё нормально так и должно быть, вы ведь по снежной дороге едете!». Ещё чуть позже загорелся чек двигателя, не включался круиз контроль. По приезду домой обратился в Тойота центр Новосибирск на ТО тысяча, предъявил всё вышеперечисленное. В итоге: всё в порядке, НО сигнализация поставлена неправильно, главный её сублок работает некорректно, выдаёт ошибки. Устранять недостатки по гарантии отказались ссылаясь на то что гарантия на дополнительное оборудование не распространяется (предложили устранить за деньги т.е. вырезать старую и поставить новую 30 т.р.). Звоню в ТЦ Рублёвский продавцу-консультанту Сергею Пивоварову объясняю ситуацию, в ответ слышу: «Что вы мне вообще звоните, я тут причём?!», былой любезности и внимания как небывало. Звоню консультанту отдела допоборудования Дьякову Алексею, через некоторое время общения с начальством предлагают: «Приезжайте к нам всё устраним (если дело в сигнализации)». Т.е. я должен проехать 3600 километров до Москвы, а потом ещё столько же обратно, потратить ещё 30 т.р. на дорогу и времени минимум неделю!!!! Правда обещали оплатить расходы на дорогу (боюсь ещё раз рисковать). Спасибо Тойота центру Рублёвский, а в частности: продавцу-консультанту Сергею Пивоварову, консультанту отдела дополнительного оборудования Дьякову Алексею, всем тем кто устанавливал мне сигнализацию, ну и отдельное спасибо Генеральному Директору ООО «СП БИЗНЕС КАР» Данилову Вячеславу Леонидовичу который собрал такую дружную и весёлую команду и помог мне овладеть мечтой которой я сейчас и управляю!!! Всем советую!!!
Ответить
Наверх