Главная » Отзывы об автосалонах » Автосалон Тойота Центр Ясенево отзывы

Автосалон Тойота Центр Ясенево отзывы

Адрес:  Москва, МКАД - 39 км (внешняя сторона), владение 7
Режим работы: с 08.00 до 22.00
Телефон: +7(495) 77777-15
Сайт: toyota-yasenevo.ru

Отзывы

ОтменитьДобавить отзыв


Дитрий 26.01.2016
В Тойота-Ясенево царапают машины во время ремонта!
Официальный дилер вроде, отношение как у сервиса у Ашота в гараже. Сдавал новый Ленд Крузер Прадо 150 с пробегом в неполные 5000 км. на покраску заднего бампера по КАСКО. 5 дней красили и при этом поцарапали ещё 4 детали! При приёмке всё это зафиксировал. В акте сдаче 14716219 от 26/01/2016 повреждений не было. И понеслась. Две детали отполировали- ок. Остальные только красить, повреждения глубокие. Вроде на том и сошлись, но нет. Потом мне звонили и мастера и сам приёмщик- Скориков Сергей и уговаривал принять как есть, давил на жалость, что с него стоимость незапланированных работ вычтут и при этом не получив доли сочувствия начал хамить и благополучно был отправлен подальше. Потом один из особо одарённых высказал, что все эти повреждения отмечены в акте приёмки. Но это не так. Написал жалобу в клиентскую службу- тишина. Составил обращение в головной офис Тойота и только тогда один звонок от руководителя этой службы Анны был с обнадёживающими фразами и обещанием разобраться и перезвонить. И потом опять тишина. Пытался с ней через день связаться- невозможно. И так две недели- ни внятных ответов, ни подменной машины, т.к. нет такого у них, только обвинения, что это Вы сами и т.п. Пришлось им напомнить, что машина служебная и мы корпоративные клиенты, только после этого, со словами, что ж вы сразу не сказали, начали действовать и занялись перекраской исцарапанных деталей. В итоге три крашенных детали плюсом к одной, которую нужно было красить и две полированных на новом авто.
По телефону они смело заявляли, что указать повреждения, которые были нанесены в их центре они не могут, дескать по внутренним документам всё делали, на деле всё предоставили, правда под объективом камеры. И ещё. При сдаче автомобиля, старший менеджер- Соколов Евгений попросил мой паспорт и сфотографировал его, включая страницу с пропиской. Это противозаконно. Я сразу не сообразил. По телефону попросил удалить сделанную фотографию на личном телефоне. Товарищ из терпеливого манагера превратился в хамоватого человека и бросил трубку. В итоге, если машина Ваша и возникли проблемы, то пролонгированные бодания обеспечены, если вы корпоративный клиент, то нужно сразу об этом говорить и это ускорит и ремонт и улучшит отношение к Вам, бред полный.
Никому не посоветую этого официального дилера и все наши 7 машинок, купленных там, естественно там обслуживаться больше не будут.
Люди, задумайтесь хорошенько, прежде чем отдавать таким людям свою машину!
Ответить
Антон 30.09.2014
Обслуживаю свою тойоту прадо у данного дилера с момента покупки. В сравнении с другими дилерами плюсов конечно больше, но часть из них индивидуально, например месторасположение) Клиентский сервис ещё у них хороший: зона отдыха тебе с бильярдом и чай/кофе и ланч, пока ты ждёшь свой авто, за счет дилера. Но приезжаю я туда всё таки для получения качественных услуг по обслуживанию моего автомобиля. Оговорюсь, что кроме ТО для гарантийного регламента мне на своём авто пока делать ничего не приходилось. И вот, после очередного большого ТО-80 (заказ-наряд № 12666004 от 11.09.14), за которое я отдал 23500 руб. (это только работа, без учета стоимости материалов), я получаю автомобиль и через неделю обнаруживаю, что мне на одном из колёсных дисков сорвали резьбу от винтов (их там два) которыми крепится колпак закрывающий шпильки ступицы на которые крепится сам диск. В идеале исправить данный косяк можно лишь покупкой нового такого же диска. Обнаружил я это когда собирался на дальнее расстояние и захотел проверить болты крепления дисков, так как меня смущал какой-то подозрительный шум в этой области, для чего и нужно было снять эти колпаки. Один колпак так и не получилось снять. Вы можете предположить, что я сам и сорвал резьбу, но я не первый раз проверяю крепление дисков и к своему авто я отношусь бережно и аккуратно, думаю автолюбители поймут. Подозрительный шум кстати был от того что колпак не плотно прилегал к колёсному диску и потоки воздуха создавали этот звук. В тот же вечер пришлось ехать к этому дилеру, посмотрели попробовали выкрутить, один выкрутился нормально, резьба осталась целой, у второго головка отвалилась. Извинились ничего не могу сказать, посетовали на работников, которые колесные диски закрепляют на конечном этапе, предложили подъехать на следующей неделе и всё исправить, я согласился, думаю всякое бывает. Сказали что займет час.
В итоге я приехал, работа заняла 2 часа по факту, и это ещё не так обидно. Когда я решил проверить работу, оказалось, что кроме как высверлить оставшуюся ножку от винта и вставить в сорванную резьбу обратно новый винт ничего не было больше сделано и это заняло 2 часа (я бы это сделал минут за 15). Винт в итоге свою функцию не выполнял, просто болтался в сорванной резьбе и был смазан какой-то густой смазкой. Меня это очень огорчило, в итоге пришлось стоять рядом с мастером и контролировать процесс самому и всё равно получилось убого, стисали шапочку винта для того чтобы он прихватился за не сорванную резьбу которая была поглубже, выглядит теперь колесный диск неочень, один из крепёжных винтов углублён внутрь колпака и декоративный вид теперь потерян. По второму приезду сделали предварительный заказ-наряд № 12714896 от 23.09.2014.
Да, предложили ещё в конце китайский зонт-трость с эмблемой Toyota, в качестве компенсации (красная цена ему - 100 руб.), но такие компенсации лично меня ещё больше оскорбляют, поэтому отказался.
Ответить
Виталий 06.07.2014
Ну сразу скажу о плюсах - их мало! Попали в цвет при покраске! На этом плюсы и закончились!
Минусы:
1) сказав что машину оставлять сразу без осмотра на повреждения и на ремонт в течении недели - врут! Они должны сначала оценить ремонт!!! Согласовать с Вашей страховой!! После этого нои должны заказать детели!!!! И ремонт!!!! Минимум 2 недели без заезда на диффектовку!!!! С заездом - максимум 4 дня!!!
2) Помыв машину ( вместе с лобовым стеклом изнутри) Они сломают Вашу антену, после чего Вы ничего не докажите!
3) могут сделать то, что они только видят! А не то что указанно в ремонте от страховой!( Но и отремонтировать еще и то, что не нуждается в ремонте!!!!)
3) Мастера, а у меня был Соколов!!!), принимавшие заказ, ни за что не отвечают!!!! Ну и сдающие Вашу машину( в т.ч. старший менеджер по ремонту) - тем более(просто они не знают, что с ней делалось!!!) По этому о неисправностях в дороге которые Вы сразу не заметили, Вам скажут, что это - гарантия!(в лучшем случае) или брак и они этого не ламали( (Вы ведь приняли машину!!!!!!) По этому если не работают запорные механизмы в машине - это тоже гарантия и потратте еще день на ремонт по гарантии(если она у Вас еще есть) Или деньги, на утранение неисправностей которые оставили механники из этого шараш-монтаж
Вобщем там, всем, все пофигу! Вы для них - баблодойная машина! у которой есть время на ремонт машины и деньги! Можете поинтересоваться по тойоте королла с номером т205ун именно она там и ремонтировалась! Лучше обслуживания в ТЦ ШЕРЕМЕТЬЕВО - нет!( хотя тоже надо следить по объемам работ), но обслуживание совсем другое!!!
Ответить
NiX 28.10.2013
Живу недалеко от Лексус Ясенево. И т.к. машинка старенькая, я там частый гость. Нравится и скорость и качество обслуживания и уважительное отношение к клиентам и ценовая политика. Мастера все толковые ребята. Спасибо за хорошую работу!
Ответить
Наверх