Главная » Отзывы об автосалонах » Автосалон У Сервис+ Башиловская отзывы

Автосалон У Сервис+ Башиловская отзывы

Адрес: г. Москва, ул. Башиловская, д. 2 
Режим работы: с 08.00 до 21.00
Телефон: +7 (495) 258 88 38 
Сайт: http://www.uservice.ru/

Отзывы

ОтменитьДобавить отзыв


Вадим 07.09.2015
Добрый день! Хотел выразить огромную благодарность вашему салону, в частности менеджеру Кияеву Алексею. Покупка автомобиля доставила удовольствие, очень понравился сервис без всяких обещаний и накруток, все было на вышем уровне! Огромное спасибо приятному и замечательному менеджеру Алексею, а так же работникам по установке доп. оборудования. Все было сделано на высшем уровне. В общем остался доволен. Еще раз огромное спасибо Кияеву Алексею, толковому и внимательному менеджеру! Буду всем советовать только ваш салон и хочу обслуживать свой кашкайчик только в этом салоне У сервис + на Башиловской!!! Молодцы.
Ответить
Виталий&Инна 01.09.2015
Хотим поделиться позитивным впечатлением о салоне. 30 ноября 2014 купили ниссан альмера в автосалоне У Сервис+Nissan на Башиловской. Машина нужной комплектации и цвета оказалась в наличии. Все что нам обещали в салоне выполнили в срок, при покупке сделали скидку и подарок. Работает очень квалифицированный и внимательный персонал. Спасибо менеджерам Алексею Кияеву и Александру Шукалю отдела продаж Роману за качественное и быстрое обслуживание, а также работникам отдела по дополнительному оборудованию все вошли в ситуацию и сработали отлично. Будем рекомендовать ваш салон. Никаких вопросов по постановке в ГАИ Белоруссии не было.
Ответить
Сергей Вячеславович 23.09.2013
Хочу поделиться своим впечатлением от визита в Автосалон “У Сервис+” на Башиловской 22 сентября 2013 года. Итак по порядку. Днем на рабочем совещании решили приобрести на организацию две одинаковых автомашины Ниссан теана, стоимостью 1 млн.500 руб. Приехали с наличными в данный салон около 20 час. Отмечу, что время работы салона заявлено до 22 час. Прошлись с коллегой, осмотрелись, ознакомились с представленными автомобилями. Надо отметить, что ни наш деловой дресс -код, ни наша явная заинтересованность в автомобиле, который мы уже успели облазить, посидеть в нем, несколько раз перечитать характеристики на стенде, ни коим образом не простимулировали движения сотрудников салона в нашу сторону. За 20 мин. ознакомления с автомашинами к нам так никто из представителей салона не подошел. Девица на ресепшене при входе беседовала с менеджерами, хихикая они обсуждали свои делищи. Мимо нас продефилировала дамочка, похожая на «училку», осмотрев нас с ног до головы, сделала вид, что очень занята, потащила куда то на верх бумажки. Раза два протопал мимо нас какой то мужичонка в костюмчике и “биркой” с ниссановской символикой. Другие сотрудники развлекали друг друга за своими рабочими столами, не обращая на нас никакого внимания. И соответственно не проявляя заинтересованность в клиентах, все сотрудники салона были заняты собой. Отсюда автоматом возник вопрос, что же будет после покупки автомобилей, и если вдруг придется что – то выяснить, то найдется ли время у сотрудников данного салона на клиента, если в рабочее время у них в приоритете личные интересы. «Вон из искусства», сказала бы Раневская. Вот и нам тоже хотелось произнести в адрес «работничков» автосалона. Но учитывая, что время поджимало, а машины нами еще не куплены, то предпочли общению с ними уехать в другой автосалон, где благополучно совершили покупку.
Ответить
Наверх