Главная » Отзывы об автосалонах » Автосалон У Сервис+ Симферопольское отзывы

Автосалон У Сервис+ Симферопольское отзывы

Адрес: г. Москва, Симферопольское ш., 9 км от МКАД
Режим работы: с 09.00 до 21.00
Телефон: +7 (495) 721 88 88
Сайт: http://www.uservice.ru/

Отзывы

ОтменитьДобавить отзыв


Роман 03.08.2015
Делал ТО 30 км на свой Сценик в У Сервис, в том, что на Симферопольсокм шоссе. Записали на 03.05.15 12:30 заказ-наряд 4390-30. Все началось с приемки. Машину я пригнал мытую, блястела как у кота. Смотрю приемщик тыкает в акт приемки и просит подписать, что я хочу сдать без осмотра грязную машину. Возмущаюсь, приемщик, как ни в чем не бывало, ну ладно не подписывайте. Часа через 3 выкатывают моего крокодила, ТО сделали. В счете присутствует замена фильтра салона, но вам, старый мы не отдадим, т. к. не меняли, только продули нет расходников на складе - говорит приемщик. Я малость ошалеваю и из счета исчезает строка за работу по замене фильтра салона - ну не хотите не надо. До дома мне ехать минут 15, только поэтому к ним поехал. Так, вот по приезду решил глянуть под капот на масляный фильтр. М. он пыльный, причем пыль не равномерным слоем, а когда попадают капли и потом на них налипает. Похоже только малсо поменяли, потом, у как оно светлее чем было. Хорошо бы еще свечи выкрутить, разъемы от катушек зажигания малость пыльные, не похоже, что их тоже не трогали. Я допуская, что могу ошибаться на счет маслянного фильтра и свечей. Только судите сами, какой ответ я получил от представителя У Сервис по телефону - при замене свечей мы продуваем сжатым воздухом от туда и пыль.
Ответить
Юлия 02.12.2014
Не советую покупать машину у официального дилера. У Сервис+ Ниссан (Nissan) на Симферопольском шоссе! Обещают много, лишь бы вы приехали и купили автомобиль у них, однако не выполняют своих обещаний совершенно! Сначала дарят подарки, потом их отбирают! Позор автосалону! Это черное пятно на репутации Ниссана! Особенно не советую работать с менеджером Зариповой Еленой - совершенно не компетентна в вопросах автомобиля, постоянно врет и обманывает, а после подписания документов и вовсе перестает быть дружелюбной! Впечатления от покупки автомобиля в данном автосалоне остались исключительно отрицательные, радует только сама машина пока (Ниссан Кашкай)!
Ответить
189Anonim 29.11.2014
По гарантии проходил ТО-3 в У-Сервис+ 22 ноября 2014г, на Симферопольском шоссе.
Резиновое уплотнение передней правой двери снизу отстало и стало свисать.
За три года проехал 29900км, машина практически новая, в идеальном состоянии, правой дверью практически не пользовался, уплотнения протирались силиконовой смазкой.
При прохождении ТО-3 (машина еще на гарантии) мне объяснили, что клипса для крепления уплотнения стоит 90руб (ее размер 9мм из пластмассы).
Справка - цена такой клипсы в магазине 16руб.
Я задал вопрос, почему на гарантийной машине отваливаются уплотнения и я должен платить, хотя это явный брак.
Тогда мне объяснили, что клипс нет и чтобы я искал сам или покупал в комплекте все уплотнение за 1700руб и плюс работа.
То есть вместо замены двух клипс общей стоимостью 32руб предложили заменить на гарантийной машине все уплотнение за 2000руб.
Это уровень работы сервисного центра «У-Сервис+» и такой же высокий у представительства Ниссан на территории России (службы поддержки).
Результат переговоров с ними нулевой - одни отговорки, по гарантии ничего делать не хотят, ищут причины как отфутболить клиента.
Прилагаю снимок копеечной клипсы, которую отказались поставить и пытались меня развести на 2000руб ремонта (установка уплотнения, которое мне не надо), вместо того, чтобы поставить две 16 рублевых клипсы.
Сегодня 29.11.14г купил в КЕМПЕ 6шт пистонов (клипс) по 16руб, которые оказались лучше фирменных Nissan по 90руб, которые мне пытались впарить в сервисном центре дистрибьютора Nissan в комплекте с уплотнением за 2000руб и которые не держали уплотнение.
Хочу им пожелать, чтобы они сами ездили на своих машинах и сами себя обслуживали, также похабно, как меня, а я буду ездить на других марках и обслуживаться в других сервисных центрах.
Ответить
Наверх