Главная » Отзывы об автосалонах » Автосалон Вист-Авто отзывы

Автосалон Вист-Авто отзывы

Автосалон Вист-Авто занимается продажей автомобилей марки KIA с оригинальным дополнительным оборудованием и аксессуарами. Кроме новых моделей для продаж есть автомобили с пробегом, в том числе, и других брендов.

Особое внимание уделяется установкам целого ряда систем безопасности. Ведется сервисное и техническое обслуживание, а также консультации по оформлению кредита. Оказываются услуги по страхованию (КАСКО) со специальными предложениями. Проводится лизинг для физических лиц. Вист-Авто придерживается корпоративной политики, как и другие автосалоны.

 

Адрес: Москва, Домодедовский район,Трасса М-4 «ДОН» 12 км от МКАД
Режим работы: с 09.00 до 21.00
Телефон: +7 (495) 926-25-25
Сайт: vistauto.kia.ru

Отзывы

ОтменитьДобавить отзыв


Человек 09.01.2016
Автомобиль КИА РИО был сдан на ТО 90000км. Вечером никто из менеджеров не позвонил о готовности, допускаю что могли звонить 1 раз но не дозвонившись успешно забыть об этом. Утром 09.01.2016 приехали за машиной. Была оплачена мойка, поскольку авто выставили на улицу то в итоге потребителю из салона официального дилера вернули авто: 1) ГРЯЗНОЕ, так как автомобиль был в снегу, и по сути меня не волнует что и как, но заплатив за мойку я должен забрать чистый автомобиль а не стоять и чистить его. 2) Совершенно хамское отношение сотрудников к претензии, никто не отреагировал. ВАЖНО: уголок покупателя в данном салоне оформлен с грубыми нарушениями: нет книги отзывов прошитой и пронумерованной, нет информации для жалоб в вышестоящие инстанции. Эти факты зафиксированы на фото, и будут переданы в соответствующие органы. Менеджер Алексей Бородин совершенно некорректным и неподобающим образом отказался исправлять некачественную услугу мойки,не дал объяснений, разговаривал безразлично и надменно, что не подобает сотруднику офф дилера в сфере услуг. Менеджер по продажам Андрей Кудрявцев - совершенно бестактно вмещался в мой разговор на ресепшен, грубил по поводу моего требования книги отзывов, вел себя по хамски. Отвратительный салон, который оказывает некачественные услуги. Все факты нарушений будут отправлены в соответствующие проверяющие органы
Ответить
Юрий 18.10.2015
При покупке машины средств было в обрез и решался вопрос допов. В сравнении с ценами в других мастерских (не гаражах) было не намного дороже, перерасход решался подарками в виде ковров, скидками на ТО 10% и официальной гарантией дилера. Договорились на установку защиты картера 5 000 руб и сигнализации с автозапуском Starline В94 за 27 000 руб (у нее есть возможность далнейшего расширения модулями управления с телефона и определения места положения авто). На картер решился из-за обещанной толщины в 3 мм. Сигнализацию поставили Шерхан Магикар 11с автозапуском за те же деньги 27 000 руб. О Шерхане вообще никакого ни с кем разговора не было, обсуждались только модели Старлайна. А здесь никакого дальнейшего расширения уже не сделать. На витрине такой модели у них даже на было – там были 12 и 13 магикар. На вопрос, почему на поставили их (на мой взгляд более новые модели) мастер мне ответил, что у 12 модели нет функции автозапуска, а 13 значительно дороже. Во всех дальнейших поисках по интернету я не нашел 12 модели без автозапуска. Получается разгильдяйство из-за путаницы и обман про автозапуск… или не владение вопросом. Менять отказались, а свою машину уже отдали им по трейдыну. Защита картера оказалась 2 мм. Менеджер при продаже тоже говорил о 3 мм и мастер установщик тоже. На вид там не было 3. Померил данным мне штангенциркуле 2.2 мм, то есть 2 мм металл и остальное краска. Никаких съемных лючков для слива масла. Такое продается везде за 1200-1500р. +установка 500-700р, -всего 2000 руб. Не люблю когда так ВРУТ, попросил снять! При получении автомобиля у нашего менеджера был выходной. Понимаю, все люди должны отдыхать, но о времени покупки договаривались заранее и решать вопросы со своим менеджером было бы проще. Из подарков дали ковры в салон – рыночная цена 1200р, карту со скидкой 10проц на ТО и заменили резину на привезенную мной зимнюю. Очень недоволен таким отношением и вниманием, как будто были не у официальных дилеров, а автомобильных разводил!
Ответить
Сергей 07.07.2015
Объезжайте салон стороной!!! Не в коем случае не покупайте и не ремонтируйте в данном салоне авто. Приобрел там свой Спортэйдж менее года назад. Обещанных мне менеджером подарков так и не получил. В нескольких местах на автомобиле начала вспучиваться краска и появляются следы ржавчины. При обращении в данный салон для получения гарантийного ремонта ЛКП инженер по гарантии и мастер кузовного цеха посмотрели на следы ржавчины,стерли ногтем коррозию и сказали что это не гарантийный случай и коррозия из-за сколов от камней. На сколы от камней на капоте может я и соглашусь, но на верхней части стойки, на крыше- это уже из области фантастики. Написал письмо о произволе в Киа моторс- тишина!!!!
Ответить
Александр 04.05.2015
Добрый день!Примерно год назад, решил просто поменять масло в двигателе(ТО еще рано было делать).Приехал в данный салон.Когда у меня принимали авто, менеджер(мастер приемщик) поинтересовался какое масло у меня залито.Я сказал, что 5W30(у меня KIA Cerato 2006 года была),даже марку масла назвал. Молодой человек меня внимательно выслушал и забрал авто.Примерно минут через 40 позвонили и сказали, что у меня лампа ближнего света перегоревшая(хотя я недели три назад менял),и воздушный фильтр двигателя надо менять.Говорю,надо значит меняем. Фильтра у них не оказалось.Оплатил то, что мне выписали (не смотря в бумаги). Забрал машину.Доехав до дома, понимаю, что двигатель стал громче работать,но думаю ерунда,это просто кажется.Проездил недели две понимаю, что расход топлива увеличился, масло поджирает.Посмотрел в бумаги,а там написано, что мне залили 5W40( Для чего меня тогда спрашивали что у меня залито?).Я поехал обратно в салон (уже со своим маслом).Обратился к менеджеру с вопросом как так получилось? На что он развел руками и сказал:KIA рекомендуе(хотя и в рекоминдациях и в интернете писали что на данный авто идет 5w30), у нас только такое масло и вы видели, что подписывали. На предложение пойти мне на встречу и поменять(теперь уже мое) масло бесплатно, был послан. Вот такой Я ЛОХ и великолепный тех.центр.(который я объезжаю теперь стороной).
Ответить
Денис Ахламов 20.01.2015
Обратился в этот салон 14.12.2014 с целью приобретения КИА ВЕНГА машина была в наличии я внес предоплату подписал договор где была прописанна цена за минусом предоплаты и оставалось дождаться ПТС 1-2 дня менеджер Александр сказал что будет информировать о приходе ПТС в салон 16.12.14 я позвонил менеджеру узнать про ПТС он меня успокоил сказав что он как только приедет он перезвонит 17.12.14. я звоню в автосалон узнать приехал ли ПТС где мне отвечают что он приехал еще вчера на вопрос о том могу ли я забрать машину мне ответили что да могу но цена автомобиля с 17.12.14 увеличилась на 20000р.Я спросил какое отношение имеет подорожание к автомобилю который был в наличии и ПТС БЫЛ ВЫКУПЛЕН ДО ПОДОРОЖАНИЯ 16.12.14 мне внятно ответить не смог ни кто.Общение с руководителем отдела продаж(он же директор автосалона)чтоб компенсировать разницу установкой доп. оборудованием не к чему не привели он отвечал доплачиваем и все.В этом салоне похоже действуют свои законы а не законы РФ. ПОЭТОМУ ОБХОДИТЕ ДАННЫЙ АВТОСАЛОН СТОРОНОЙ!!!Кто считает что все это ложь оставлю свой номер телефона 8-916-231-02-15 .
Ответить
Наверх